Галерея (7)


Под кабиной Forland 3 установлен «фотоновский» дизель, хорошо знакомый по «ГАЗелям» и «Соболям»
Шестиступенчатая механическая коробка передач китайской марки WLY. Одноименные вариаторы стоят на «Ладе-Веста»
Стабилизатор поперечной устойчивости у маленького Forland 3 только сзади
Постройкой различных кузовов на шасси Forland занимаются отечественные специализированные компании
Обилие пресс-масленок – ​своеобразная визитная карточка «Форландов». Возни, конечно, много, но ресурс многих деталей можно заметно продлить
Пример необычного кузова – ​фургон для перевозки мороженого на шасси Forland 3
Технические характеристики грузовика Forland 3
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Новый китайский грузовик Forland 3 – маленький «коммерсант» для большого города

Новый китайский грузовик Forland 3 – маленький «коммерсант» для большого города

Количество автомобильных брендов в Поднебесной не всякий специалист возьмется точно подсчитать. Китайцы вроде бы уже заполонили наш рынок, и грузовой, и легковой. А новые имена все появ¬ляются. Вам известна марка Forland? Давайте знакомиться с еще одной маркой грузовиков из Китая
Новый китайский грузовик Forland 3

Родословная

Марку китайских грузовых автомобилей Forland у нас продвигает АО «МБ РУС». Прежде компания называлась AO «Мерседес-Бенц PУC» и представляла в России производителя престижных немецких авто. Времена изменились, европейские машины теперь официально к нам не поставляют и, если приезжают, то «параллельными» путями. А бывшее «мерседесовское» представительство занялось китайской продукцией и предлагает машины на любой вкус: дорогие гибридные кроссоверы Seres Aito, пикапы, фургоны Foton и среднетоннажные грузовики Forland.

Forland – ​основанный в 1999 году дочерний бренд компании Foton Motor, крупного производителя грузовиков различных классов, автобусов и пикапов. Foton имеет несколько заводов по производству коммерческой техники в Азии и Латинской Америке. Да и россиянам машины этой марки известны достаточно давно. Foton Motor – ​компания крупная, но не самостоятельная. Она – ​часть промышленного гиганта Beijing Automotive Group, который, как и почти все серьезные китайские машиностроительные фирмы, контролируется государством.

В тесноте мегаполиса

В России АО «МБ РУС» предлагает три модели грузовых автомобилей Forland полной массой от трех с половиной до двенадцати тонн. Из Китая поставляют «голые» шасси. Различные варианты надстроек создают уже отечественные кузовостроители.

Постройкой различных кузовов на шасси Forland занимаются отечественные специализированные компании

Часто приходится наблюдать, как в соседнюю «Пятерочку» завозят товар. Вперемешку с родными «ГАЗелями» и «Соболями» на задний двор магазина нередко заруливают и импортные грузовички «санкционных» марок, а также старенькие, уставшие, но еще живые «Портеры». Автомобиль, который давно не выпускают, оказался не только живучим, но и очень удобным для работы в плотной городской застройке: компактным, маневренным и при этом достаточно вместительным. Кто сможет заменить заслуженного ветерана внутригородских перевозок, встать на место ушедших «японцев» и «европейцев», а заодно и составить конкуренцию отечественной технике? Вполне возможно, что это 3,5-тонный Forland 3. Компактный, мощный, вместительный и комфортабельный автомобильчик рассчитан именно на работу в тесноте мегаполиса. Давайте познакомимся с китайским «головастиком» более подробно.

Шасси

Шасси машины – ​сама простота. Лонжеронная рама из высокопрочной, легированной стали, зависимая, рессорная подвеска спереди и сзади. Интересный момент – ​изрядное количество точек смазки в ходовой части и карданной передаче. Доставайте из дальнего угла шприц с «солидолом», если еще не выкинули.

Обилие пресс-масленок – ​своеобразная визитная карточка «Форландов». Возни, конечно, много, но ресурс многих деталей можно заметно продлить

Двигатель

Дизельный двигатель роднит «третий» Forland с основным, наверное, конкурентом – ​«ГАЗелью». Под кабиной спрятался 2,5-литровый «фотоновский» агрегат модели 4F25TC – ​родной брат «газовского» дизеля серии G. Это новый мотор, который позиционируется как собственная разработка Foton. Но без участия европейских инжиниринговых компаний при его разработке все же не обошлось.

Под кабиной Forland 3 установлен «фотоновский» дизель, хорошо знакомый по «ГАЗелям» и «Соболям»

Коробка передач

КП механическая, 6-ступенчатая, производства компании Zhejiang Wanliyang Transmission Co. Продукция китайской фирмы, которая с 2009 года специализируется на агрегатах трансмиссий, широко представлена на родине и на некоторых азиатских рынках. Знакома она и россиянам. Вариаторы WLY устанавливают на Lada Vesta.

Шестиступенчатая механическая коробка передач китайской марки WLY. Одноименные вариаторы стоят на «Ладе-Веста»

Подвеска и тормоза

Задний мост – ​Dana, такие давно производят в Китае. В процессе адаптации к нашим условиям в задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Привод тормозов гидравлический. Есть антиблокировочная система и система стабилизации.

Стабилизатор поперечной устойчивости у маленького Forland 3 только сзади

Перегруз не страшен

«Трешку» предлагают у нас с тремя вариантами колесной базы: 3000, 3360 и 3800 мм. Длина грузовой платформы, соответственно, 3800, 4400 и 5200 мм. В кузов, в зависимости от размера, можно загрузить 6, 8 или 10 палет с грузом. В процессе адаптации к российским условиям удалось снизить снаряженную массу машины более чем на 300 кг, что позволило увеличить грузоподъемность. Вообще, запас прочности у легкого 3,5-тонного Forland 3 солидный. Допустимая нагрузка на переднюю ось 2 тонны, на заднюю 5 тонн. Мы не призываем возить лишнего, но перегрузом этот автомобиль не испугать.

Пример необычного кузова – ​фургон для перевозки мороженого на шасси Forland 3

Даже у самого короткого «китайца» длина грузовой платформы на 70 сантиметров больше, чем у «ГАЗели». Это одно из преимуществ компоновки «кабина над двигателем». Еще производитель обещает отличную коррозионную стойкость кабины. Это тоже серьезная заявка в конкурентной борьбе, но подтвердить такие заявления сможет только длительная эксплуатация машины. Гарантия на автомобиль 3 года без ограничения пробега.

А вот самого главного козыря в борьбе за покупателя – ​более низкой цены – ​Forland, увы, выложить не может. Машина, как минимум, не дешевле отечественного аналога.

Технические характеристики

Технические характеристики грузовика Forland 3

Только в Телеграм-канале «Рейс»:

Описание кабины Forland 3 с иллюстрациями

Еще на сайте Рейс.РФ:

Плюсы тентованного фургона

Шторные фургоны на шасси Forland

Четыре новинки


«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Топливо цена

В каком регионе самое дешевое топливо

Где и сколько стоит топливо: 17 марта

Прицепная техника STEELBEAR 

Прицепная техника STEELBEAR – производство в привычном ритме

Рост экономики зависит от эффективности перевозок сырья на заводы и товаров потребителям. Чтобы процесс движения не останавливался, необходимы надежные транспортные средства, способные работать в сложных условиях. Такие, например, как прицепы STEELBEAR

Галерея (7)

Под кабиной Forland 3 установлен «фотоновский» дизель, хорошо знакомый по «ГАЗелям» и «Соболям»
Шестиступенчатая механическая коробка передач китайской марки WLY. Одноименные вариаторы стоят на «Ладе-Веста»
Стабилизатор поперечной устойчивости у маленького Forland 3 только сзади
Постройкой различных кузовов на шасси Forland занимаются отечественные специализированные компании
Обилие пресс-масленок – ​своеобразная визитная карточка «Форландов». Возни, конечно, много, но ресурс многих деталей можно заметно продлить
Пример необычного кузова – ​фургон для перевозки мороженого на шасси Forland 3
Технические характеристики грузовика Forland 3

Комментировать





Поделиться