Новые грузовики Foton
Магистральный тягач Auman EST A – это продукт глобального альянса, в который входят компании Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu. Модель собирается на заводе Foton Daimler, рассчитанном на выпуск 200 тысяч грузовиков в год. В Китае тягач Foton Auman EST A выпускается в трех вариантах колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R). Первой на российский рынок выходит модель 4х2.
Auman EST A Н5 BJ4189 собственной полной массой 18 тонн рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Модель оснащена двигателем Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 л мощностью от 413 л. с. до 460 л. с. и крутящим моментом до 2200 Н.м. Для машин, ориентированных на эксплуатацию в России, предназначены три настройки мощности: 419 л. с. и 2 100 Н.м; 450 л. с. и 2 200 Н.м и 473 л. с. и 2200 Н.м. Двигатель снабжен экономичной топливной аппаратурой Common Rail производства Bosch, системой селективной каталической нейтрализации SCR. Предусмотрен встроенный компрессионный моторный тормоз мощностью 300 кВт. Выбросы соответствуют стандартам Евро‑5 и Евро‑6. Расчетный ресурс двигателя составляет 1,2 миллиона километров. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач нового поколения ZF TraXon модели 12TX2420TD. Благодаря программному обеспечению на базе PreVision GPS коробка обладает способностью превентивного переключения передач. В зависимости от данных GPS-навигации с учетом местности, маршрута, дорожных знаков, плотности движения, а также информации о маршруте, по которому автопоезд уже проезжал ранее, коробка передач работает в упреждающем режиме, обеспечивая предсказуемое вождение и поддержание оптимального скоростного режима. Коробка передач имеет специальную функцию движения накатом. В качестве альтернативы возможна комплектация механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2230TD с диапазоном чисел от 16,41 до 1,00. Ведущий мост – с экономичным гипоидным редуктором и блокировкой дифференциала.
В основе Foton Auman EST A H5 – новое шасси оптимизированной конструкции, соответствующее европейским стандартам безопасности. При изготовлении применяются новые материалы и технологии, позволившие снизить массу автомобиля. Полная масса тягача в модификации 4х2 составляет 18 тонн с распределением по осям 6,5 и 11,5 тонны, высота седельно-сцепного устройства 1 150 мм. Подвеска комбинированная: впереди – на малолистовых параболических рессорах, задняя – пневматическая, четырехточечная. Интеллектуальное электронное управление пневматической подвеской позволяет автоматически регулировать высоту, что способствует повышению проходимости и плавности хода. На автомобиле применена интеллектуальная система управления тормозами с компонентами ведущих мировых компаний Knorr-Bremse и Wabco, обеспечивающая эффективное и надежное замедление на любой скорости. В основе системы – дисковые тормозные механизмы на всех колесах с улучшенным сопротивлением нагреву и воздействию воды, гидродинамический тормоз-замедлитель ZF максимальным тормозным моментом 4 000 Н.м, а также интегрированный моторный тормоз Cummins iBrake2. Управление тормозной системой осуществляет центральный блок управления, который, взаимодействуя с различными компонентами, контролирует снижение скорости и распределение тормозного усилия, координирует работу тормозов прицепа и вспомогательных устройств, обеспечивая комфортное торможение и ограничивая износ механизмов. Тормозная система сертифицирована в соответствии с Правилами ЕЭК ООН R 13 и является безопасной, надежной и эффективной. На тягаче установлены два топливных алюминиевых бака объемом 490 и 350 л. Объем резервуара под добавку AdBlue – 65 л.
Автомобиль оборудован новой кабиной шириной 2 490 мм. Конструкция каркасная, созданная с помощью системы автоматизированного проектирования, что позволило достичь самого низкого в своем классе коэффициента аэродинамического сопротивления 0,564. Подвеска кабины – четырехточечная, пневматическая, регулируемой высоты. В стандартной комплектации предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни и комплект аэродинамических спойлеров. Гидронасос опрокидывания кабины оснащен электроприводом. Кабина соответствует требованиям безопасности, предусмотренным Правилами ЕЭК ООН R‑29-03.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября