Новые грузовики КАМАЗ – пополнение в семействе
Седельный тягач КАМАЗ‑54902
Новая модель поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ‑54902. Новинка представляет собой упрощенную версию флагмана линейки – грузовика КАМАЗ‑54901, и предназначена, в основном, для региональных перевозок на небольшие расстояния. Как утверждает производитель, автомобиль получился процентов на десять дешевле, но по оснащению и комфорту не уступает флагману семейства.
Машина с колесной формулой 4х2 (мосты китайской марки Hande) выполнена на санкционноустойчивой элементной базе и оборудована дизельным двигателем КАМАЗ‑689.510 мощностью 400 л. с., который сочетается с 12-ступенчатой роботизированной трансмиссией Fast Gear с ретардером. На тягаче установлена современная комфортабельная кабина шириной 2300 мм с низкой крышей и одним спальным местом. Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм, допустимая нагрузка – 11 250 кг. Полная масса буксируемого полуприцепа 36 250 кг.
Рефрижератор КАМАЗ‑65658
Из-за ухода с рынка европейских производителей сейчас очень востребована рефрижераторная техника. И Камский автогигант представил свою версию. Рефрижератор КАМАЗ‑65658 базируется на трехосном шасси с колесной формулой 6х2. Он оснащен дизелем мощностью 390 л. с. Грузоподъемность новинки 12 870 кг. Полная масса автомобиля 26 тонн. Размеры рефрижераторной надстройки 8000 х 2600 х 2600 мм. Вместимость кузова 44 м3.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Ценовая политика часто вынуждала первых владельцев брать Caddy не с дизелем, а c бензиновым мотором
Для прокладки линий электропередач надо иметь полноприводную машину, например, на шасси «Урал». Такой вездеход сможет работать и в городе, и в чистом поле