Новинки автозавода «Урал» – грузовики и автокомпоненты
Легкий и экономичный
Бортовой автомобиль «Урал 80» с колесной формулой 4х4 разработан для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, а также буксирования специальных и транспортных прицепов по дорогам всех видов. «Урал 80» оборудован новым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ‑535 Евро‑5 мощностью 238 лошадиных сил с увеличенной размерностью цилиндра 110×135 мм и механической 5-ступенчатой коробкой передач. По сравнению с предшествующей моделью ЯМЗ‑534, рабочий объем ЯМЗ‑535 увеличен с 4,4 до 5,1 л. Благодаря применению нового двигателя, оригинального оперения кабины Next и колес меньшей размерности, удалось добиться уменьшения габаритных размеров автомобиля и одновременного увеличения грузоподъемности на 20 %.
Улучшена маневренность и передний обзор. Специалисты автозавода также отмечают, что по сравнению с предшественником – грузовиком «Урал 66», у новой машины снижен вес и увеличена экономичность силового агрегата. Снаряженная масса бортового автомобиля составляет 6950 кг, полная масса – 12 600 кг, масса перевозимого груза – до 5500 кг.
Для насыпных и навалочных грузов
Еще одна новинка миасского автозавода – новый неполноприводный самосвал «Урал С34520» 6х4 полной массой до 26 тонн, что соответствует весовым ограничениям для движения по дорогам общего пользования. Трехосный строительный самосвал предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при температуре от – 45 до + 45 °C.
Самосвал оснащен дизельным двигателем ЯМЗ‑536 Евро‑5 мощностью 328 л. с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач. Снаряженная масса самосвала составляет 11 500 кг, полная масса – до 26 700 кг, а масса буксируемого прицепа – до 13 300 кг. Объем самосвальной платформы, в зависимости от модификации, составляет 12 или 14 м3.
Импортозамещение в действии
Кроме того, завод представил новые автокомпоненты собственного производства – мосты для большегрузной техники. Они предназначены для применения на грузовых автомобилях «Урал» полной массой до 35 тонн, с распределением нагрузки на передний мост до 9 тонн, и на заднюю тележку – до 13 тонн. Это продукт, полученный в результате реализации импортозамещающего инвестиционного проекта по производству ведущих мостов и осей для большегрузной техники при финансовой поддержке «Фонда развития промышленности».
По данным производителя, кинематическая схема мостов – центральная главная передача с конической парой шестерен и колесный планетарный цилиндрический редуктор с пятью сателитами. Предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, механизм блокировки межколесного дифференциала, а также (для среднего моста) блокировка межосевого дифференциала. Мосты рассчитаны на эксплуатацию при температурах от – 50 до + 50 °C.
Читайте также:
Грузовики «Урал» – экология и экономия
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега