Кузов для «Атланта» из Татарстана – Mercedes или Ford?
Пятиконечная звезда
Насколько кузов цельнометаллического фургона JAC Sunray является кузовом Mercedes-Benz Sprinter второго поколения? Подойдут ли «немцу» двери или лобовое стекло от «китайца»? Сейчас это неизвестно. Но внешне машины очень похожи. Кстати, эмблема JAC – тоже звезда, но пятиконечная. В Китае JAC Sunray выпускают с 2011 года. В Германии такой Sprinter стоял на конвейере с 2006 по 2014 год, затем появилась рестайлинговая версия. А самый свежий германский Sprinter – это уже 2018 модельный год.
Напомним, что в России, на площадях Горьковского автозавода с 2013 по 2018 годы выпускали Mercedes-Benz Sprinter Classiс, но это был «Спринтер» первого поколения. Еще Sprinter изготавливали в Аргентине. Freightliner Sprinter Van – тот же Mercedes-Benz Sprinter, но для США. Отличия Freightliner от европейских моделей – в двигателях и коробках, в применении супершироких одинарных шин вместо спарки. То есть отличия у LCV, в зависимости от требований рынка, есть всегда.
Достойная замена
У JAC Sunray, а теперь и у Sollers Atlant, несущий кузов с мощными коробчатыми продольными лонжеронами. Лучше всего их видно на шасси под установку бортовых платформ и фургонов. Кстати, конструктивно несущий кузов Sunray схож не только со Sprinter и Crafter, но и с Ford Transit. Это упрощает работу автозавода в Елабуге. У цельнометаллического фургона Sollers Atlant три варианта высоты крыши и три длины, при этом колесная база одна – 3570 мм. То есть три исполнения длины кузова получаются только за счет изменения заднего свеса, середина кузова и сдвижная дверь – всегда одинаковые. Отличия от Sprinter и Transit в том, что у них два, а то и три варианта колесной базы. Понятно, что с одной величиной базы машины получаются дешевле.
В самом высоком исполнении Sunray/Atlant от пола до потолка более 190 см. При внешней ширине в 2098 мм внутренний габарит 1845 мм. По этим размерам Sollers Atlant вполне сопоставим с «ГАЗель Next» и «Форд-Транзит». А значит, получается достойная замена при постройке российских автобусов и карет скорой помощи. Короткий Sollers Atlant с низкой крышей, вместимостью 6-7 мест – серьезный конкурент не только классическому ГАЗ‑2217 «Соболь-Бизнес», но и новому «Соболю NN». Особенно, если этого «китайца» еще и сертифицируют не как автобус, а как легковой автомобиль.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега