Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Isuzu Forward российской сборки

Isuzu Forward российской сборки

На ульяновском заводе «Соллерс-Isuzu» началось производство шасси Isuzu Forward 18.0 4х2, ставшего первым из F-серии, производящимся в России

Cреднемагистральные грузовики семейства Forward предназначены для пригородных и междугородних перевозок благодаря хорошей маневренности и грузоподъемности.
По мнению директора по развитию «Соллерс-Isuzu» Игоря Давыдова, эта модель особенно востребована сетевыми компаниями розничной торговли, поскольку сочетает в себе надежность, экономичность и высокую грузоподъемность, обеспечивая оперативную и бесперебойную доставку товаров.
Новые грузовые шасси Isuzu Forward представляют собой шестое поколение среднетоннажных автомобилей Isuzu. Модельный ряд двигателей Isuzu Forward состоит из четырехцилиндрового 4HK1-TCS и шестицилиндрового 6HK1-TCC. Рабочий объем двигателя 4HK1-TCS составляет 5193 см3, максимальная выходная мощность – 210 л. с. при 2600 об/мин, а максимальный крутящий момент – 706 Н.м при 1600 об/ мин. При этом рабочий объем двигателя 6HK1-TCС – 7790 см3. Максимальная мощность этого двигателя 280 л. с. при 2400 об/ мин, а максимальный крутящий момент – 882 Н.м при 1450 об/мин. В конструкцию автомобилей Isuzu Forward предыдущего поколения были внесены существенные изменения. В первую очередь, это коснулось кабин и силовых агрегатов, которые теперь полностью соответствуют мировым стандартам по безопасности, уровню экологических выбросов и экономичности. Также универсальные шасси последнего поколения 700Р позволяют устанавливать на них надстройки для решения различных транспортных задач.

Шасси Isuzu Forward 18.0 является самым тяжелым и грузоподъемным в модельном ряду Forward среди автомобилей колесной формулой 4х2. Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, 6-цилиндровый двигатель стандарта ­Евро-4, работающий в паре с 9-ступенчатой коробкой передач – все это позволяет Isuzu Forward 18.0 достичь хороших показателей динамики и топливной экономичности. При этом автомобиль способен перевозить до 12,5 тонны груза, что является, по заявлению производителя, одним из лучших показателей среди грузовых автомобилей 2-осной компоновки. Кроме того, благодаря комфортной кабине с просторным спальным местом Isuzu Forward 18.0 хорошо подходит для пригородных и междугородних перевозках.
На ульяновском заводе планируется выпускать 1000-1500 шасси серии Forward в год. Первые 12 автомобилей были заказаны еще до начала сборки. Как только шасси были произведены и прошли инспекционный аудит инженерами по качеству Isuzu Motors, их сразу отгрузили заказчикам.
Всего на заводе в Ульяновске с учетом F-серии производится семь моделей грузовых автомобилей из линейки Isuzu: NLR, NMR N1, NMR, NPR, NQR, FSR и FVR. Сегодня грузовики Isuzu Forward являются участниками программы обновления автопарка, проводимой компанией «Соллерс-Isuzu» и предоставляющей выгодные условия приобретения новых автомобилей по схеме «трейд-ин» или при сдаче старого транспортного средства в утилизацию.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Теги

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться