Галерея (49)


Бюджетный тягач T-range кроме 440-сильного мотора может быть оснащен 12-ступенчатой коробкой-«роботом»
Рулевой механизм может применяться ZF, но неизбежно перейдут на ГУР Volvo
Пневмоподушки задней подвески смонтированы на прочных полурессорах
Передние рессоры с тремя листами обеспечивают нагрузку на ось 9 тонн
Ось балансира с сайлентблоком оказалась надежнее привычных втулок
На тягаче 4х2 вместо А-образного рычага задний мост держит стабилизатор
У самосвала 6х6 на балке переднего моста редуктор почти не виден – настолько он компактен. Но есть ступичные редукторы
На картридже блока подготовки воздуха написано: «Renault Trucks»
Раздаточная коробка под рамой самосвала 6х6 все же висит очень низко
Двухлистовые передние рессоры – у седельных тягачей. Это надежно
Ведущие мосты с такими крышками ступичных планетарных редукторов – фактически «вольвовские»
Мосты вот с такими крышками – французские, производства Renault Trucks
У кабины самосвала есть специальная ступенька, с нее легко заглянуть в кузов
У самосвала Renault K440 8x4 кузов объемом 20 м3 с подогревом днища и гидроцилиндром переднего расположения
У четырехосного самосвала тоже мотор 440 л.с., но коробка 14-ступенчатая, механическая, сцепление двухдисковое
На кабинах тягачей внешние ящики размещены в два «этажа». Это удобно
Часть решетки радиатора можно откинуть – получается удобная ступенька
Четырехточечная пневмоподвеска кабины на тягачах предпочтительнее
Один из вариантов обустройства спальника кабины седельного тягача
Вот так выглядят полки над лобовым стеклом в высокой кабине тягача
Есть смысл заказывать комплект аэродинамических спойлеров и обтекателей – он улучшает топливную экономичность
А эта картинка из реальной жизни тягача Renault C440 6x4 где-то во Франции. Наверное, на Лазурном берегу
Турбина может быть производства компании Holset, подразделения Cummins
При всем богатстве выбора красные ремни безопасности у Renault будут всегда
Панель приборов выглядит очень интересно и при этом она удобна. По стилю похожа на панель нового Volvo FH, а качество пластика сопоставимо с Volvo FM
Зеркала – традиционной для Европы схемы. Обеспечивают хороший обзор
Стальной самосвальный бампер – практически эталонный в своем сегменте
Комбинация приборов информативна и выглядит очень современно
Воздуховод сбоку от фары должен предотвращать загрязнение дверей и зеркал
В двигателях Евро-6 один из важнейших компонентов – глушитель. У Евро-5 все проще
На входе в воздушный коллектор – нагревательные элементы для холодного пуска
Привод гидронасоса самосвальной установки работает от коробки, а не от двигателя
С левой стороны «футбольного» тягача размещен бак на 900 литров солярки
Моторы объемом 13 литров делают в Швеции. Для Renault этот дизель флагманский
По размерам флагманская кабина «range T» сопоставима с кабиной Renault Magnum и Volvo FH. Она явно шире, длиннее, выше, чем у старины Renault Premium
Нейтрализация ОГ на всех моторах – только с водным раствором мочевины
У тягача Renault T-High Goleador ​ 440 л.с., а не 480 лошадей
Главное отличие 13-литрового мотора Renault от Volvo – клапанная крышка
Воздушный фильтр стоит на раме, за кабиной. Лучше, чем под подножкой
Вентилятор системы охлаждения с электромагнитной муфтой
Renault T-High 440 4x2 Mont Blanc будет более бюджетным тягачом
Все коробки передач на Renault теперь только производства Volvo Group. Это серьезный передел рынка
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
Ведущий гипоидный мост производства ArvinMeritor практически одинаков с мостами Volvo FM и Volvo FH
Схема задней подвески с двумя пневмобаллонами традиционна для седельных тягачей Renault Trucks
Классическое сочетание красного и черного цветов, хром и полированный алюминий всегда выигрышны в отделке
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Грузовики » » Страница 4

Грузовики Renault для российского рынка

На Дмитровском автополигоне компания Renault Trucks Russia провела тест-драйв грузовиков для российского рынка

Информация

  • Напомним, как складывались продажи у Renault Trucks в России, когда нас финансово трясло в предыдущие кризисы. Самыми неудачными оказались 2000 и 2001 годы: тогда не было продано ни одного нового грузовика – ​в представительстве перебивались торговлей подержанными автомобилями, привезенными из Европы. Время было тяжелое, страна не оправилась от дефолта 1998 года, и как только наметилась стабилизация, начали продвигать седельные тягачи Renault Premium. Более-менее масштабные продажи начались только с 2005 года – ​с первым бюджетником Renault для России, названным «Востоком». В тот год реализовали около 200 новых седельных тягачей, из них 50 в бюджетной комплектации, и уже в следующем году 535 Premium в различных модификациях получили российскую прописку. Тягач с высокой кабиной и мотором, настроенным на большую мощность, назвали «Восток 2», а с осени 2006 года начались поставки «Восток 3». Так нарекли Premium нового поколения, подготовленный для работы в России. Дальнейшая динамика российских продаж тяжелых грузовиков Renault Trucks по всем моделям была следующая: в 2007 году – ​1141 а/м, в докризисный 2008-й – ​1491 автомобилей, в 2009-232, в 2010-633. В 2011-м рынок снова ожил: продали 1348 грузовиков. Тогда самыми продаваемыми были магистральные Renault Premium, универсальные Renault Lander и строительные Renault Kerax.
    Но все же к французским магистральным грузовикам у нас в стране долгое время не было особого интереса – ​перевозчики отдавали предпочтение немецким и шведским тягачам. Между тем у себя во Франции Renault Trucks стабильно держит четвертую, а то и третью часть рынка, почти в два раза опережая Volvo и Mercedes-Benz. Кроме того, тяжелые грузовики Renault достаточно широко распространены в Испании и Бельгии, а также в странах северо-западной Африки, в бывших французских колониях.
  • ВРоссии, в отличие от Европы, вполне хватает опытных водителей седельных тягачей, которые работают на механических коробках и обходятся без «автоматов». Но сейчас и у нас растет спрос на автоматизированные коробки. У Volvo Trucks уже продается свыше 50 % грузовиков с «роботами», а среди магистральных тягачей эта цифра близка к 90 процентам. Хотя в целом, по другим маркам грузовиков, продажи автомобилей с АКП составляют около 20-25 процентов, а то и меньше.
  • За всю историю существования автоматизированных коробок Volvo I-Shift их несколько раз модернизировали, они становились надежнее и «умнее». Во многом совершенствовалось именно программное обеспечение, в последнее время появились программы для экономичной езды, дополненные функцией «движение враскачку» – ​нужной для забуксовавшего автомобиля. Сейчас есть несколько программ для I-Shift. Базовая версия TP-BAS – ​это стандартный пакет, который обеспечивает основные функции коробки для различных дорожных условий. Есть программа I-Shift distribution, TP-DIST, которая адаптирует функции коробки передач к определенным дорожным условиям в сегменте городских перевозок. В ней есть функция помощи при маневрировании, во время трогания с места и езде на низкой скорости. Программное обеспечение I-Shift construction, TP-CON ориентировано на сегмент перевозок строительных грузов, в том числе и в тяжелых дорожных условиях. Здесь также есть функция помощи при маневрировании, при трогании с места и для движения на низкой скорости. Программа, способствующая снижению расхода топлива на магистральных перевозках, называется I-Shift long haul или TP-LONG. В этот пакет включена и функция I-Roll для движения накатом. Дополнение PVT-BAS обеспечивает работу превентивной системы круиз-контроля I-See, в которой используются данные GPS-навигации. Она автоматически обеспечивает оптимальный скоростной режим на тех маршрутах, по которым автопоезд уже проезжал ранее. В Европе сейчас подобные системы есть у всех автопроизводителей, одно из ее названий – ​Predictive Powertrain Control (PPC). А еще есть версия программного обеспечения для тяжелых условий эксплуатации I-Shift TP-HD. Программа оптимизирует работу коробки передач при большой полной массе автопоезда ​свыше 85 тонн. Вне зависимости от полной массы автопоезда водитель всегда может получить нужную ему характеристику управления за счет выбора режима эксплуатации в тяжелых условиях или режима перевозок на дальние расстояния.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (49)

Бюджетный тягач T-range кроме 440-сильного мотора может быть оснащен 12-ступенчатой коробкой-«роботом»
Рулевой механизм может применяться ZF, но неизбежно перейдут на ГУР Volvo
Пневмоподушки задней подвески смонтированы на прочных полурессорах
Передние рессоры с тремя листами обеспечивают нагрузку на ось 9 тонн
Ось балансира с сайлентблоком оказалась надежнее привычных втулок
На тягаче 4х2 вместо А-образного рычага задний мост держит стабилизатор
У самосвала 6х6 на балке переднего моста редуктор почти не виден – настолько он компактен. Но есть ступичные редукторы

Комментировать





Поделиться