Галерея (7)


Самосвал-углевоз выглядит очень красиво! При этом технически допустимая масса 42 тонны!
У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком
В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников
Четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом
Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера – словно автобан!
Автоцистерна-заправщик на шасси Scania P380 B4x2HZWHI
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Грузовики Scania семейства ХТ. Гриффоны больших карьеров

Грузовики Scania семейства ХТ. Гриффоны больших карьеров

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых строительных грузовиков Scania для российского рынка
Грузовики Scania ХТ

Очередь за грузовиками

Пандемия СOVID-19 внесла свои коррективы не только в график проведения спортивных соревнований и театральных премьер, в работу авиакомпаний, кафе и ресторанов. Большинство презентаций автомобилей по всему миру проходят в режиме on-line. Причем даже такие знаковые, как премьера полностью аккумуляторного электрогрузовика eActros или  мировая премьера новых моделей грузовых Renault.

Главную российскую выставку строительной техники и технологий bauma CTT Russia 2021 иностранные производители грузовиков, можно без преувеличивая сказать, проигнорировали. Зато параллельно (чуть раньше или, наоборот, позже) устраивали специальные показы своей техники для дилеров и журналистов. Видимо, это более эффективно и менее затратно, чем демонстрация экспонатов в полупустых павильонах…

Кроме того, все производители коммерческих автомобилей отмечают не просто рост продаж своих грузовиков в сравнении с 2020 годом, а реальные очереди до полугода за ними. Это значит, что экономика России оживает, ведь грузовик покупают для работы, а не для того, чтобы «поставить в сервант».

Главные герои и группа поддержки        

В начале июня российское представительство Scania, компания «Скания-Русь», провела в Мансуровском карьероуправлении презентацию тяжелых грузовиков строительного сегмента. Место для премьерного показа новинок выбрано не случайно. Многопрофильный строительно-индустриальный комплекс ЗАО «Мансуровское карьероуправление», расположенное в Истринском районе Московской области, ежегодно добывает и перерабатывает около двух миллионов тонн песка и щебня. Одно из крупнейших карьероуправлений в центральной России эксплуатирует шведские самосвалы с 2008 года.

На презентации были представлены две группы грузовиков Scania. Первая – автомобили, на которых можно было прокатиться за рулем, по грунтовке, вокруг огромного, почти заполненного водой выработанного карьера. В то время в Подмосковье шли дожди, и машины быстро оказались обильно измазанными суглинком и песком. Вторую группу демонстрировали в статике, и потому грузовики блестели почти как на выставочном подиуме. Но это была скорее группа поддержки, а главными персонажами стали как раз «ездовые» машины: три самосвала и лесовоз с отцепленным прицепом.

В статике демонстрировали автоцистерну-топливозаправщик АЦ-11 объемом 11 м³ на шасси Scania P380 B4x2HZWHI, полноприводный четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом и самосвал Scania HAGEN XL 8х4 с кузовом объемом 25 м³.

Бог и кузнец

Все представленные грузовики – машины нового семейства ХТ, которые начали выпускать в конце 2017 года. То есть через год после премьеры седельного тягача S-серии, самого нового грузовика компании, ставшего победителем конкурса International Truck of the Year 2017, а вместе с ним и всего поколения Scania Next Generation. Оранжевые буквы XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют Construction. Шведы толком не говорили, что означают эти буквы, но как вариант предлагали сокращение от extra tough – «особо прочный». Другая расшифровка связана с понятием eXTreme, именно с выделением XT.

Поставки Scania XT в Россию, на зависть конкурентам, начались довольно быстро, практически через год-полтора после международной премьеры. Уже на московской выставке Mining World Russia 2019 дебютировали карьерные самосвалы ODIN и HAGEN на шасси новой серии XT. В германо-скандинавской мифологии Odin – верховный бог, бог войны и победы. Здесь можно вспомнить арию варяжского гостя из оперы Римского-Корсакова «Садко»… Hagen – тоже персонаж германо-скандинавского эпоса, могучий воин и кузнец. Но Scania все-таки удалось поделить сферы деятельности между этими легендарными личностями. Самосвалы ODIN – углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. И те и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL, с кузовами объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников», и от 28 до 38 кубов для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».

В 2020 году «Скания-Русь» продемонстрировала новинку – трехосную версию самосвала Scania HAGEN S 6х4 полной массой 41 тонна, а вовсе не 33, как обычно для «трехосника». В то время как технически допустимая масса HAGEN XL 8х4, показанного в 2019 году, вне дорог общего пользования составляет 50 тонн. Все же приставка extra tough обязывает…

Успешный год

На состоявшейся в марте пресс-конференции «Скания-Русь» подвела итоги 2020 года. Компания заняла первое место в России по общему количеству новых зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей грузовиков полной массой более 16 тонн. На долю Scania в «большой семерке» пришлось 26,6 % рынка – это на 4,1 % больше, чем в 2019-м.В 2020 году «Скания-Русь» заключила с клиентами 3151 сервисный контракт на новые ТС и 1145 контрактов на технику с пробегом.

Осенью на рынке было представлено инновационное решение – обновленные сервисные контракты «Оптима 2.0» для новой техники и «Бизнес 2.0» для техники с пробегом. Их главное отличие от предыдущих версий обслуживания – чем старше техника, тем больше скидка. В 2020 году Scania продолжала расширять дилерскую сеть по всей стране. Проводилась модернизация станций технического обслуживания, открывались новые мастерские технического обслуживания и центры по продаже техники с пробегом. В настоящий момент дилерская сеть шведской компании в России объединяет 50 СТО, 27 МТО и 12 удаленных сервисных решений на базе предприятий клиентов.

Еще про грузовики Scania:

Автобетононасос Zoomlion на шасси Scania P440

Карьерный самосвал HAGEN S

Самосвал-углевоз на шасси Scania ODIN


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (7)

Самосвал-углевоз выглядит очень красиво! При этом технически допустимая масса 42 тонны!
У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком
В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников
Четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом
Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера – словно автобан!
Автоцистерна-заправщик на шасси Scania P380 B4x2HZWHI

Комментировать





Поделиться