Главная > Новости > Scania развивает дилерскую сеть на удаленных территориях России

Scania развивает дилерскую сеть на удаленных территориях России

На начало 2020-го в составе дилерской сети Scania в России зарегистрировано в общей сложности 53 станции технического обслуживания (СТО), 18 мастерских технического обслуживания (МТО) и 11 удаленных сервисных решений, созданных на базе предприятий клиентов.

Шведский автоконцерн Scania стремится быть ближе к своим клиентам в России, чтобы не на словах, а на деле оказывать им поддержку и содействие в повышении рентабельности бизнеса. Наиболее активно в 2019 году официальные дилеры Scania открывали небольшие мастерские техобслуживания в удаленных населенных пунктах страны. Так станции формата МТО появились в городах Удачный (Республика Саха (Якутия)), Новый Уренгой (Ямало-Ненецкий автономный округ). Также МТО Scania появились в Перми, Иваново, Костроме, а во второй половине декабря открылась мастерская в Череповце. Площадь новой МТО в Череповце – 577 м2, стоянка для грузовиков – 250 м2. Сервисная зона имеет 3 поста для техобслуживания и ремонта автомобилей и прицепов. В штате 6 сотрудников, в течение полугода планируется увеличить количество механиков и мастеров в связи с переходом на круглосуточный график работы без выходных. Объем инвестиций официального дилера ООО «ВологдаСкан» в проект составил 10,5 млн рублей, еще 1,1 млн планируется выделить на дооснащение в 2020 году. «Открытие мастерской позволит нашим клиентам в юго-западной части Вологодской области, среди которых ПАО «Северсталь», Холдинг «Череповецлес»обслуживать автопарк рядом с местом эксплуатации.При выборе места для новой МТО учитывались два главных фактора – близость к производственной площадке «Северстали», где работает техника Scania, а также к грузовому транспортному потоку в Череповце, крупнейшемпромышленном центре Северо-Запада России», – прокомментировал Михаил Юкляевский, технический директор «ВологдаСкан». Своевременное техническое обслуживание теперь доступно и владельцам техники Scania в Новом Уренгое Ямало-Ненецкого автономного округа, самого удаленного региона России.  Организация, ремонт и оснащение МТО потребовали существенных инвестиций в 15 млн рублей. На площади 430 м2 размещены 3 поста для обслуживания автомобилей. Мастерская предоставляет полный спектр услуг, в том числе ТО, электронную диагностику, ремонт топливной системы, ДВС, КПП, ходовой части, рулевого управления. В штате мастерской 5 специалистов. «Наши клиенты работают в разных частях ЯНАО, и раньше для многих из них организовывался выездной ремонт техники, так как ближайшая станция находится в Сургуте, а расстояния до Нового Уренгоя порядка 800 км. Такие большие расстояния чреваты излишними топливными и временными затратами. С появлением новой МТОобслуживаниеклиентов в округе стало более удобным и экономичным для них», – рассказал Виталий Захаров, руководитель сургутского обособленного подразделения «ТюменьСкан». Формат МТО Scania начал внедряться в России с 2018 года. Официальные дилеры создают мастерские в отдаленных районах как филиалы уже действующих СТО, чтобы быть ближе к местам, где работают клиенты компании и обеспечить высокий коэффициент готовности техники при минимальных расходах. «Все МТО организуются по единому стандарту, разработанному специалистами «Скания-Русь». Они меньше по размеру, чем СТО, и могут отличаться спектром услуг в зависимости от потребностей клиентов в том или ином регионе. Однако требования к качеству диагностики, техобслуживания и ремонта, а также к наличию оборудования и оригинальных запчастей в МТО такие же высокие, как и на СТО. Кроме того, мы развиваем еще один формат сервисной поддержки – удаленные мастерские на базе клиента, где постоянно или в зависимости от задачи может находиться сотрудник Scania» — сообщил Дмитрий Титюхин, заместитель директора департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания-Русь». 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться