Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома
Шасси Altai Argut 4х2
Грузовое шасси полной массой 11 980 кг оснащено дизелем Weichai мощностью 220 л. с. и механической трансмиссией Fast. Колесная база автомобиля 5300 мм. Задняя и передняя подвески рессорные. В низкой кабине есть спальное место. Максимальная скорость 89 км/ч.
Шасси Altai Corbu 6х6
Вездеходное шасси при собственной массе в 9000 кг обладает грузоподъемностью до 25 тонн. Колесная база машины 4400+1350 мм. Мощность дизельного двигателя Weichai WP12.430 – 430 л. с. Трансмиссия механическая Fast. Кабина также со спальным местом. Обе подвески рессорные.
Шасси Altai Corbu 4х4
Собственная масса двухосного вездеходного шасси с колесной формулой 4х4 – 6800 кг, грузоподъемность до 20 тонн. Двигатель Weichai WP7.270 развивает мощность 270 л. с. и работает в паре с «механикой» Fast. Колесная база машины 4200 мм, кабина со «спальником».
Бортовой автомобиль с КМУ на шасси Altai Mayma
Также на стенде компании «Кистоун Авто» были представлены грузовые автомобили с уже установленными надстройками. На базе шасси Altai Mayma с колесной формулой 6х4 завод «Феникс» сделал бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой Hangil HGC75. Максимальная грузоподъемность КМУ 7500 кг, а максимальный вылет стрелы 18,9 метра. На машине установлен дизель мощностью 460 л. с. Грузоподъемность до 12,7 тонны.
Топливозаправщик на шасси Altai Argut
Завод «РусТрак» на базе 12-тонного шасси Altai Argut сделал автотопливозаправщик АТЗ‑8. Объем цистерны с наливом сверху составляет 8000 литров. Стенки толщиной 3 мм выполнены из стали 09Г2С. На спецавтомобиле с МКП установлен дизель Weichai мощностью 165 л. с. Есть коробка отбора мощности QH50. Кабина короткая.
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сделает ли повышение утилизационного сбора на коммерческую автотехнику невыгодным приобретение новых и подержанных иностранных грузовиков?
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги