Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Шасси Altai Argut 4х2
Грузовое шасси полной массой 11 980 кг оснащено дизелем Weichai мощностью 220 л. с. и механической трансмиссией Fast. Колесная база автомобиля 5300 мм. Задняя и передняя подвески рессорные. В низкой кабине есть спальное место. Максимальная скорость 89 км/ч.

Шасси Altai Corbu 6х6
Вездеходное шасси при собственной массе в 9000 кг обладает грузоподъемностью до 25 тонн. Колесная база машины 4400+1350 мм. Мощность дизельного двигателя Weichai WP12.430 – 430 л. с. Трансмиссия механическая Fast. Кабина также со спальным местом. Обе подвески рессорные.

Шасси Altai Corbu 4х4
Собственная масса двухосного вездеходного шасси с колесной формулой 4х4 – 6800 кг, грузоподъемность до 20 тонн. Двигатель Weichai WP7.270 развивает мощность 270 л. с. и работает в паре с «механикой» Fast. Колесная база машины 4200 мм, кабина со «спальником».

Бортовой автомобиль с КМУ на шасси Altai Mayma
Также на стенде компании «Кистоун Авто» были представлены грузовые автомобили с уже установленными надстройками. На базе шасси Altai Mayma с колесной формулой 6х4 завод «Феникс» сделал бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой Hangil HGC75. Максимальная грузоподъемность КМУ 7500 кг, а максимальный вылет стрелы 18,9 метра. На машине установлен дизель мощностью 460 л. с. Грузоподъемность до 12,7 тонны.

Топливозаправщик на шасси Altai Argut
Завод «РусТрак» на базе 12-тонного шасси Altai Argut сделал автотопливозаправщик АТЗ‑8. Объем цистерны с наливом сверху составляет 8000 литров. Стенки толщиной 3 мм выполнены из стали 09Г2С. На спецавтомобиле с МКП установлен дизель Weichai мощностью 165 л. с. Есть коробка отбора мощности QH50. Кабина короткая.

Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом