Газовый тягач Shacman Х6000 4х2 LPG – возможность сэкономить
Газ – не дизель
Красивые, блестящие, цилиндрической формы баки – настоящее украшение Shacman Х6000 4х2 LPG. Но главное все же не внешность этих «бочек», а их содержимое. Баки – это просто самое заметное, если не единственное, внешнее отличие газового тягача от дизельного. Специальную газовую систему питания под кабиной особо не разглядеть, как и свечи зажигания с прилагающимися катушками. Газ – не дизельное топливо, от сжатия воспламеняться не желает. Хотя в довесок к двум криогенным бакам для хранения сжиженного природного газа общей емкостью 850 литров, небольшой бачок для солярки все же есть. Надо же «автономку» чем-то питать.
В остальном газовый грузовик почти не отличается от дизельного собрата. Зато позволяет неплохо сэкономить на эксплуатации при больших пробегах, особенно учитывая сегодняшние цены на ДТ. Интересный вариант для работы на маршрутах, где вопрос с заправкой сжиженным газом уже решен.
Первым делом – самосвалы
Не зря китайские производители зашли на наш рынок с самосвалов. Эти «трудяги» работают, чаще всего, недалеко от своей базы, и вопрос с их обслуживанием и ремонтом всегда можно решить. Тягачи, особенно дальнобойные – совсем другое дело. Плановое ТО или неплановая поломка может застать их в любом уголке страны и, если до ближайшего технического центра тысячи километров, выгодный рейс может обернуться большими убытками. Дистрибьюторы китайских тягачей машины сюда завозят активно, но прекрасно понимают, что без развитой сети технической поддержки о больших, корпоративных заказах можно только мечтать. Высокие технические характеристики машин, их богатое оснащение, широкая линейка моделей не позволят сделать рывка в продажах без охвата станциями обслуживания большинства регионов.
Предложений нынче много, рынок, придавленный высокими банковскими ставками, не слишком активен, и покупатели стали особо привередливы. Гарантия на тягачи Shacman вполне достойная (36 месяцев на все тягачи 4х2, 24 месяца на 6000-й 6х4, полтора года на машины трехтысячной серии с формулами 6х4 и 6х6, без ограничения пробега), но ее тоже должен кто-то поддерживать. Что предлагает здесь Shacman? На сегодня в России работают 72 фирменных сервисных центра. А год назад их было только 22. Делайте выводы сами.
Технические характеристики
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год. Рейтинг основан на открытых данных
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса