Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Газовые грузовики АМТ – свои машины из импортных комплектующих

Газовые грузовики АМТ – свои машины из импортных комплектующих

На заводе тяжелых грузовиков АМТ N.V. в Миассе традиционно выпускают дизельные автомобили повышенной проходимости. В настоящее время этот старейший отечественный производитель расширяет модельный ряд грузового транспорта за счет газовых модификаций
Газовые грузовики АМТ

По той же схеме

Завод АМТ N.V., когда-то работавший с итальянской IVECO, нашел надежного партнера в лице компании SAIC-Hongyan, которая является одним из крупнейших автомобилестроительных холдингов Китая. Это партнерство оказалось очень удачным, так как эти производители очень близки в технологическом плане. Кроме того, китайская компания предоставила россиянам не только конструкторские наработки, то есть дала возможность выпуска лицензионных моделей, но и способность производить свои особые грузовики, используя китайские комплектующие.

Тем самым новое сотрудничество идет по той же схеме, что и с итальянцами: на заводе АМТ N.V. не собирают автомобили из машинокомплектов, а делают свои машины, используя наборы импортных деталей. Вариативность при создании автомобилей настолько высока, что с конвейера сходят не клоны Hongyan, а уникальные российские грузовики АМТ. Технические специалисты завода дорабатывают их под конкретного заказчика и российские условия эксплуатации.

Ни одной рекламации

В грузовиках АМТ используются двигатели и оси от китайского партнера. Они полностью соответствуют требованиям, которые предъявляет отечественный автопроизводитель к этим важным компонентам. По китайским ведущим мостам за время производства не было ни одной рекламации. Российские комплектующие, по мнению представителей завода, в качестве и надежности пока проигрывают. Но на предприятии полным ходом идет локализация производства.

В грузовиках АМТ используются двигатели и оси от китайского партнера

На заводе планируют начать сварку и окраску кабин, собранных из китайских панелей. То есть производство хотят постепенно расширять – ​возведут еще один цех и доведут выпуск до 5000 кабин в год. Также в планах организовать сборку рам, которые сейчас поступают из КНР уже в готовом виде.

По желанию заказчиков

На текущий момент модельный ряд АМТ состоит из полноприводных «трехосников» и машин с колесной формулой 8х8. Преимущественно это седельные тягачи и самосвалы (35-40 % от общего объема производства), на третьем месте сортиментовозы. Остальной процент – ​шасси под различные надстройки. В качестве силовых агрегатов на эти грузовики устанавливают дизельные двигатели китайского производства. Но теперь в модельном ряду АМТ появились и газовые версии, моторы которых работают на сжатом метане. Это ответ на пожелания заказчиков из нефтегазовой отрасли, которые имеют свободный доступ к этому виду топлива. Причем интерес к газовым вездеходным грузовикам АМТ столь высок, что такую технику уже не выпускают в единичных экземплярах, а запустили в мелкосерийное производство.

Газовые двигатели для грузовиков из Миасса также выпускает китайский партнер. Они отвечают требованиям экологического класса Евро‑6 и развивают мощность 500 л.  с. Практически газовые и дизельные автомобили АМТ отличаются только силовой установкой. У них одинаковые рама, коробка передач, ходовая часть. Да и сами двигатели хоть и работают на разном топливе, но близки по мощности и динамическим характеристикам. Но все же есть и отличия – ​газовые модификации при сохранении мощностных характеристик стали гораздо экономичнее своих дизельных собратьев, у которых стоимость километра пути почти в два раза выше.

Читайте также:

Качество и локализация

Партнеры старые и новые

Оригинальный фасад и мотор другого поколения

Надежная конструкция и демократичная цена


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Средние ставки на грузоперевозки — март 2025

По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Ломовоз на шасси «Урал-34520»

Ломовоз на шасси «Урал-34520» 6х4 – экономит топливо и бережет шины

Поставив на 27-тонное шасси самосвальный кузов с высокими бортами и манипулятор с грейферным захватом, получаем идеальный транспорт для перевозки металлолома

Галерея (1)

В грузовиках АМТ используются двигатели и оси от китайского партнера

Комментировать





Поделиться