Газомоторный седельный тягач Volvo FH 460 LNG
Автомобиль оснащен двигателем DC13 мощностью 460 л.с., в котором минимальное количество дизтоплива используется только лишь для поджига основного топлива – природного газа. Это позволяет, в отличие от аналогичных газовых моторов с искровым зажиганием, работать двигателю по «дизельному» типу с сохранением динамики и мощностных характеристик. Криогенный бак вмещает в себя 205 кг сжиженного газа, что обеспечивает запас ходя до 1000 км. О новинке рассказывает Артем Эйдман, менеджер по развитию продукта АО(Н) «Вольво-Восток».
//www.youtube.com/embed/Ygbue5JyfAQ
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту
Где и сколько стоит топливо: 28 апреля