Дорожные грузовики «Урал Next» 6х4
Мнение
Максим Пьяных
директор по продажам автозавода «Урал» Миасс
Грузовики дорожной гаммы – следующий этап развития автомобилей «Урал Next». Мы надеемся, что эти автомобили будут одинаково успешно эксплуатироваться российскими перевозчиками и на асфальтированных дорогах, и на грунтовках, в строительстве и в коммунальном хозяйстве.
Согласно маркетинговым исследованиям, российский рынок новых грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т уже имеет высокий потенциал насыщения. С одной поправкой: это не полноприводные грузовики! В настоящее время грузовики колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8 имеют сегмент емкостью около 12 тыс. а/м в год, и заметного роста здесь не наблюдается. В то же время новое семейство «Урал Next» 6х4 полной массой до 26 т занимает нишу с потенциалом ежегодного сбыта 10 000 ед. Здесь наиболее востребованы самосвалы, они занимают 21 % от продаж в Российской Федерации. Для уверенной конкуренции в этом сегменте рынка мы создали специальную самосвальную платформу объемом 10-12м3, с нижним расположением сдвоенных гидроцилиндров. Второй сегмент – это шасси с краноманипуляторными установками, оборудованные теми надстройками, которые позволяют эффективно использовать шасси «Урал Next» 6х4, причем дозагружая переднюю ось до 6,5 тонны. Третий сегмент рынка – шасси для автомобилей комбинированно дорожной группы. Здесь такая же идея – увеличить нагрузку на переднюю ось, поэтому мы можем ставить снеговые отвалы большей производительности, и наш автомобиль в этой компоновке становится эффективнее на 25 %. И четвертый сегмент – это семейство седельных тягачей, с более мощным 420-сильным двигателем, с 16-ступенчатой коробкой. Кроме того, мы готовим к запуску в производство перспективные грузовики 6х4, 8х4 в бескапотном исполнении полной массой до 40-50 т. Для них расчетная емкость рынка составляет 8700 ед. Вот сюда мы и будем стремиться!
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5