Большой, карьерный, российский. Самосвал КАМАЗ-65807
КАМАЗ-65807 представляет собой уже вторую модель нового семейства карьерных самосвалов и обладает увеличенной до 65 тонн грузоподъемностью. Машина предназначена для перевозки скальной и горной породы в районах с холодным и умеренным климатом. Автомобиль с колесной формулой 10х6 оснащен новым двенадцатилитровым дизелем КАМАЗ-910.10 мощностью 550 л. с., работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря управляемым двум передним и задней осям, самосвал получился достаточно маневренным. На три ведущие оси крутящий момент распределяется в равных пропорциях. Комфорт водителя обеспечивает новая кабина К5. Обогреваемый самосвальный кузов отличается увеличенной до трех метров шириной. В скальном исполнении его объем составляет 30 м3. Об автомобиле рассказывает Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ».
Читайте также на Рейс.РФ:
Новый JAC N350 – узлы и агрегаты. Из чего собран самосвал
Грузовики КАМАЗ — борьба за прочность и ресурс
КАМАЗ-910 для КАМАЗ-54901. Новый дизель для нового тягача
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт