Галерея (45)


Для Atego основная коробка – механическая, 6-ступенчатая
Второй Atego был тоже с рядной «четверкой» 218 л. с. и 6-ступенчатой КП, но с дневной кабиной «S»
По этому 18-тонному Axor ясно видно, что он когда-то создавался на основе тяжелой версии Atego
Комбинация приборов Axor: четыре стрелки, 29 лампочек и один дисплей
Для кабин с низкой крышей предусмотрен такой вариант отделки интерьера
Интерьеры кабин Axor и Atego выдержаны в едином стиле с флагманом тяжелых грузовиков Actros.
При Евро-5 глушитель прогорит не скоро, но с SCR надо быть внимательным
Болты и гайки сначала затягивают предварительно, а потом доворачивают
Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки
Этот будущий седельный тягач ждет очереди на сборку. В тот день с конвейера съезжали только Atego
Пока для производства проще выпускать одну модель в нескольких модификациях, но небольшими партиями
Кабины поступают полностью собранными, с лампочками и зеркалами
Такая «лопата» для изотермического фургона – вещь незаменимая
Еще метров пять по конвейеру, и грузовик снимут с подставок
Моторы, коробки, мосты еще долго будут возить в Челны из Германии
Пост заправки агрегатов маслами «Газпромнефть-СМ»
Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе
Сейчас в Челнах объединили производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter и Mercedes-Benz
В сегменте LCV продают Sprinter двух поколений и Vito
Как и в любом фирменном сервисе, ремзона в «Камавтокомплекте» радует чистотой и освещенностью
Машины стартовали из «Камавтокомплекта» и потом вернулись в Челны
Mercedes-Benz Actros третьего поколения, мотор V8 510 л. с., 12-ступенчатая коробка-«робот» и роскошная кабина Megaspase
Кресло водителя в люксовом исполнении: с обивкой из натуральной кожи и со всевозможными регулировками
На консоли панели есть табличка: Black Liner №410/500. В сочетании с вишневой окраской – вдвойне редкий тягач
Глушитель «чемоданом» из нержавейки – обычное дело для Евро-4 и 5
Дисплей появился еще у второго поколения Actros
У дилеров на площадках есть грузовики Mercedes-Benz различных моделей и модификаций
Седельные тягачи Mercedes-Axor – бюджетные машины для России
В «Камавтокомплекте» давно отлажены технологии ремонта грузовиков Mercedes
Осмотровые канавы по-прежнему актуальны для ремонта и ТО
«Влако-Сервис» из Тольятти начинала с продаж и сервисного обслуживания легковых авто, а теперь ей по плечу любые работы с грузовиками
Цены на запчасти у дилеров должны быть одинаковыми
На весовой контроль приходилось загонять даже пустые машины
Сервисный центр «Ферромоторс» пока работает в четверть силы и обслуживает даже «мультибренд»
У «Ферромоторса» удачное расположение СТО – на трассе М7, у светофора. Удобно заезжать с любой стороны
Этот Axor привезли в сервис на автовозе – видимо, взяли попутно. Редкий случай
Трехосный Actros явно где-то потерял прицеп... Мотор V6 408 л. с., 12-ступенчатая коробка-«робот», кабина «L» с одной полкой
Машины шли пустыми – на Actros «ленивый» мост ни разу не опускали
Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, мотор 218 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина «L»
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Грузовики » » Страница 4

Автопробег на грузовиках Mercedes-Benz

Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» провела автопробег по маршруту Набережные Челны–Тольятти–Казань–Набережные Челны

Информация

В2014 году у компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток» доля продаж через дилерскую сеть увеличилась на 13 процентов. B целом продажи через дилерскую сеть составили 76% от продаж всех грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz и разнообразной спецтехники на их шасси. Добиться таких результатов удалось благодаря внедрению новой бонусной системы и запуску системы CRM.

На моторах Mercedes-Benz V6 ОМ501, V8 ОМ502 и рядной «шестерке» ОМ457 применена электронноуправляемая топливная система с индивидуальными для каждого цилиндра мини-ТНВД, оснащенными быстродействующими электромагнитными клапанами, форсунками и соединяющими их короткими толстостенными трубками. Фактически эта схема, впервые примененная для двигателей тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выполняющих нормы Евро-1, дожила и до норм Евро-5. Напомним, в Европе эти экологические нормы вступили в силу с осени 2009 года. Однако в выполнении требований экологов есть заслуга не только высокого давления распыла, тонкой дозировки цикловой подачи, доступной электроники и совершенствования рабочего процесса. При переходе с Евро-2 на Евро-3 немцы первыми применили технологию SCR – впрыска в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины, назвав ее Blue-Tec. Кроме того что двигателю легче «дышать» воздухом, не загрязненным подмешиванием отработавших газов, как с технологией EGR, по заявлениям специалистов Mercedes-Benz, уменьшается расход топлива до семи процентов. Моторов именно в исполнении Евро-4 на Mercedes Axor и Actros нет.

Обычно реальная мощность моторов у Daimler кратна киловаттам, а не «лошадям»: 300, 320, 335 кВт. Но на «двери» указывают округленную мощность в л. с.

Среди конструктивных особенностей семейства ОМ500: чугунный блок, мокрые гильзы, распредвал – в блоке, привод ГРМ со стороны маховика, роликовые толкатели, штанговый привод клапанов, раздельные головки с четырьмя клапанами на цилиндр, одна турбина – причем работает без турбоям. У этих дизелей – встроенный компрессионный моторный тормоз с дополнительным клапаном, что само по себе редкость в случае применения раздельных головок. Обычно на автомобилях с такой компоновкой используют трансмиссионный тормоз-замедлитель, который, естественно, дороже.

Программа утилизации автомобилей в РФ направлена на поддержку спроса и обновление автопарков российских перевозчиков.

  • Дилер предоставляет клиенту фиксированную скидку к рекомендованной розничной цене на автомобиль Mercedes-Benz на основании действующего прайс-листа
  • В программе участвуют новые автомобили 2014 и 2015 годов выпуска, произведенные в РФ
  • Сдаваемый автомобиль может быть любого класса – как легковым, так и грузовым
  • Размер скидки определяется категорией приобретаемого (нового) автомобиля, а не категорией транспортного средства, подлежащего сдаче
  • Утилизируемый автомобиль должен находиться в собственности у владельца не менее 6 месяцев (подтверждение: ПТС или справка из ГИБДД)
  • Автомобиль должен быть полнокомплектным
  • Программа действует до 01.10.2015
  • Для транспортных средств полной массой свыше 7,5 т, в том числе шасси, скидка по утилизации 350 000 руб., размер скидки по «трейд-ин» 300 000 руб.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (45)

Для Atego основная коробка – механическая, 6-ступенчатая
Второй Atego был тоже с рядной «четверкой» 218 л. с. и 6-ступенчатой КП, но с дневной кабиной «S»
По этому 18-тонному Axor ясно видно, что он когда-то создавался на основе тяжелой версии Atego
Комбинация приборов Axor: четыре стрелки, 29 лампочек и один дисплей
Для кабин с низкой крышей предусмотрен такой вариант отделки интерьера
Интерьеры кабин Axor и Atego выдержаны в едином стиле с флагманом тяжелых грузовиков Actros.
При Евро-5 глушитель прогорит не скоро, но с SCR надо быть внимательным

Комментировать





Поделиться