Галерея (5)


Если убрать эмблемы, машину сложно отличить от «Спринтера» второго поколения
Под капотом старый знакомый. Ближайшего «родственника» этого дизеля много лет устанавливали на «ГАЗель»
Задний мост Dana производят в Поднебесной. Запасное колесо располагается под полом в заднем свесе
Независимая передняя подвеска с пружинно-амортизаторной стойкой собрана на мощном подрамнике
В задней подвеске «трудятся» двухлистовые рессоры. Хорошо виден задний дисковый тормозной механизм
Главная » Статьи » Автомобили » Фургон Foton Toano – снаружи один, внутри другой

Фургон Foton Toano – снаружи один, внутри другой

На наш рынок вышел легкий китайский фургон Foton Toano. Ему, как и одноименному кванту электромагнитного излучения, присущ дуализм, правда не корпускулярно-волновой, а скорее дизайнерско-технический. Смотришь на фургон снаружи – видишь одну машину, но стоит углубиться в ее устройство – совсем другую
Фургон Foton Toano

Снаружи

Да это же «Спринтер» второго поколения! Если убрать китайские эмблемы, машину сложно будет отличить от немецкого фургона. Ничего удивительного – китайский производитель давно и плодотворно сотрудничает с немецкой компаний. Почему бы не освоить производство популярной, хорошо себя зарекомендовавшей модели под собственной маркой.

Если убрать эмблемы, машину сложно отличить от «Спринтера» второго поколения

Все, разобрались, тема закрыта? Можно заканчивать, ведь про Sprinter W906 столько всего сказано, написано, снято… А вот и нет – ​индейское жилище вам, как говаривал знаменитый мультяшный кот. Не доверяйте первому впечатлению, оно часто бывает обманчивым. А любым фотонам, как известно, присущ дуализм. Чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в кабину.

Внутри

Тут автомобиль не похож на классический «Спринтер». Давайте разберем основные агрегаты и сразу все станет понятно.

  • Двигатель. Под капотом китайского фургона хорошо известный у нас (а значит, досконально изученный водителями, сервисменами и ремонтниками) 2,8-литровый дизель Cummins модели ISF 2.8s5F148 в 150-сильной версии. Мотор соответствует экологическим нормам Евро‑5. Его родственник много лет устанавливали на «ГАЗель».
Под капотом старый знакомый. Ближайшего «родственника» этого дизеля много лет устанавливали на «ГАЗель»
  • Коробка передач. Тут без вариантов – ​только 6-ступенчатая «механика» Getrag MT82. Китайского, понятно, производства. Как и двигатель, и все остальное.
  • Задний мост. Его производителя несложно угадать, лишь взглянув на характерную крышку редуктора – ​это Dana. Мост подвешен на двухлистовых рессорах.
Задний мост Dana производят в Поднебесной. Запасное колесо располагается под полом в заднем свесе
  • Передняя подвеска. Вся конструкция собрана на мощном подрамнике. Знаменитой «спринтеровской» поперечной композитной рессоры нет и в помине, вместо нее пружинно-амортизаторные стойки.
Независимая передняя подвеска с пружинно-амортизаторной стойкой собрана на мощном подрамнике
  • Рулевое управление. Реечный механизм с гидравлическим усилителем.
  • Тормоза. Дисковые механизмы на обеих осях, привод – ​гидравлический.
В задней подвеске «трудятся» двухлистовые рессоры. Хорошо виден задний дисковый тормозной механизм

В общем от «Спринтера» тут – ​только несущий кузов. Все основные агрегаты от производителей с именем, но никакого отношения к «немцу» не имеют.

Продолжение следует

Читайте также:

Новые модификации фургона

Для перевозки людей и грузов

Фургоны и пикапы


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Где заправиться дешевле всего: стоимость топлива по регионам

Где и сколько стоит топливо: 16 июня

Беспилотник сбил человека. Кто пойдет под суд? Мнения экспертов

Беспилотный автомобиль сбивает пешехода. Кто виноват? Отвечают юристы

Галерея (5)

Если убрать эмблемы, машину сложно отличить от «Спринтера» второго поколения
Под капотом старый знакомый. Ближайшего «родственника» этого дизеля много лет устанавливали на «ГАЗель»
Задний мост Dana производят в Поднебесной. Запасное колесо располагается под полом в заднем свесе
Независимая передняя подвеска с пружинно-амортизаторной стойкой собрана на мощном подрамнике
В задней подвеске «трудятся» двухлистовые рессоры. Хорошо виден задний дисковый тормозной механизм

Комментировать





Поделиться