Микроавтобус «ГАЗель City». Для города и пригорода
В салоне микроавтобуса «ГАЗель City», в зависимости от компоновки могут разместиться от 19 до 22 человек. На машине установлен дизельный мотор Cummins ISF 2.8 мощностью 139 л.с. стандарта Евро – 5.
Благодаря специально сконструированной раме с понижением в центральной части автобус получился низкопольным. Кроме того, за счет регулируемой пневмоподвески высота пола может еще снижаться для более быстрой посадки пассажиров, и людей с ограниченными возможностями. Так же у входной двери есть пандус для заезда колясок. Задний мост увеличенной грузоподъемности до 4600 кг оснащен дисковыми тормозами. Багажное отделение расположено в заднем свесе автобуса. О новинке рассказывает Андрей Лебедев, заместитель руководителя отдела продаж ООО «Авторитэйл М».
Читайте также на Рейс.РФ:
Автобус «Неман». Корпоративная «маршрутка»
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики