Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Электробус ЛиАЗ-6274: конструкция, инфраструктура парка

Электробус ЛиАЗ-6274: конструкция, инфраструктура парка

Электробус можно использовать на городских маршрутах любой протяженности. Из-за отсутствия моторной шахты, салон стал более просторным, в нем появилось панорамное заднее стекло

Базируются электробусы на территории московского 6-го троллейбусного парка. В рамках контракта с «Группой ГАЗ» это транспортное предприятие было переоборудовано и модернизировано под обслуживание электрических автобусов. О конструкции электробуса и инфраструктуре парка рассказывает Дорошин Виталий, генеральный директор ООО «Сервисная Компания — Группа ГАЗ»

//www.youtube.com/embed/0mIn6r3bu6c


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (6)

Комментировать





Поделиться