Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Электробус ЛиАЗ-6274: конструкция, инфраструктура парка

Электробус ЛиАЗ-6274: конструкция, инфраструктура парка

Электробус можно использовать на городских маршрутах любой протяженности. Из-за отсутствия моторной шахты, салон стал более просторным, в нем появилось панорамное заднее стекло

Базируются электробусы на территории московского 6-го троллейбусного парка. В рамках контракта с «Группой ГАЗ» это транспортное предприятие было переоборудовано и модернизировано под обслуживание электрических автобусов. О конструкции электробуса и инфраструктуре парка рассказывает Дорошин Виталий, генеральный директор ООО «Сервисная Компания — Группа ГАЗ»

//www.youtube.com/embed/0mIn6r3bu6c


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Электронная мультимодальная транспортная накладная – чего ждать перевозчикам? Мнение эксперта

Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной

Рынок запчастей и «расходников»

Рынок расходных материалов и запасных частей – комментарий сервисмена

Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту

Галерея (6)

Комментировать





Поделиться