Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Электробус ЛиАЗ-6274: конструкция, инфраструктура парка

Электробус ЛиАЗ-6274: конструкция, инфраструктура парка

Электробус можно использовать на городских маршрутах любой протяженности. Из-за отсутствия моторной шахты, салон стал более просторным, в нем появилось панорамное заднее стекло

Базируются электробусы на территории московского 6-го троллейбусного парка. В рамках контракта с «Группой ГАЗ» это транспортное предприятие было переоборудовано и модернизировано под обслуживание электрических автобусов. О конструкции электробуса и инфраструктуре парка рассказывает Дорошин Виталий, генеральный директор ООО «Сервисная Компания — Группа ГАЗ»

//www.youtube.com/embed/0mIn6r3bu6c


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

ЧЕТРА

ЧЕТРА: Беспрецедентное снижение цен с железными гарантиями

Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Галерея (6)

Комментировать





Поделиться