Галерея (16)


Штатная панель приборов Iveco Daily расширена с боков благодаря увеличенной ширине кузова автобуса
Рычаг переключения КП удобно расположен на консоли панели приборов
Управление дверьми и отоплением салона на левой боковой панели
Двери прислонно-сдвижные, открываются автоматическими приводами
Ширина проема задней двери позволяет входить и выходить одновременно
Ширина прохода между парами сидений теперь относительно невелика, зато появилась большая площадка сзади
В салоне установлены 4 отопителя с подводом жидкости от мотора шасси
Откидная аппарель для инвалидных колясок обшита рифленым алюминием
3-литровый «ивековский» дизель заслуженно называют «миллионником»
Снаружи автобуса предусмотрены рукоятки аварийного открывания дверей
Стеклопластиковое оперение передка автобуса не подвержено коррозии
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Автобусы » » Страница 2

Автобусы «Неман»

Новое семейство белорусских автобусов «Неман» базируется на самом грузоподъемном, ​7-тонном ​шасси Iveco Daily. В городском варианте машина вмещает 44 пассажира, но экономична и маневренна, как «маршрутка»

Двигатель для шасси выбран с настройкой мощности ​170 л. с. Это 3,0-литровый турбонаддувный дизель модели F1CFL411 производства компании FPT Industrial, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров и топливной аппаратурой Common Rail. Привод ГРМ – ​двумя цепями. Мотор соответствует нормам Евро‑5, а в состав выпускной системы входит сажевый фильтр.

При постройке кузова используется фирменная оснастка Cacciamali. Производство мелкосерийное, уровень автоматизации минимален. Каркас кузова сваривают из профильных труб толщиной стенки 1-2 мм. Сварка ручная – ​полуавтоматами в среде защитного газа. Затем каркас покрывают фосфатирующим грунтом, облицовывают листами оцинкованной стали и красят. Передняя и задняя маски кузова – ​стеклопластиковые. Изготавливают их методом ручного формования с использованием стеклоткани и эпоксидной смолы. Стекла в проемы кузова вклеивают, поставляет их могилевский стекольный завод «КУВО». Готовый кузов жестко закрепляют на раме шасси, и таким образом, его каркас оказывается встроенным в общую силовую схему всей конструкции.
Основной недостаток автобусов на рамных грузовых шасси – ​высокий уровень пола. На городском «Немане» он в значительной степени компенсирован наличием обширной низкопольной площадки в заднем свесе, куда лонжероны рамы не доходят. Обе двери автобуса – ​прислонно-сдвижные, изготовлены по той же ручной технологии, что и каркас кузова: профильная труба, сварка, грунтовка, обшивка оцинковкой, покраска. Механизмы открывания – ​поворотно-подъемные с электроприводом, поставляет их итальянская фирма B.C.E. Перед выездом автобуса на маршрут водитель отпирает двери ключом и поворачивает рукоятки аварийного открывания против часовой стрелки. После чего двери открываются автоматически – клавишами с места водителя. При аварийном выходе рукоятку – она снаружи – следует повернуть по часовой стрелке, и дверь откроется. Изнутри для этого предусмотрен специальный рычаг.
Особенность именно городской модификации 420211-511 – ​задняя дверь увеличенной ширины (на туристической применена узкая распашная). Расположенная под днищем подножка выдвигается автоматически, одновременно с открытием двери. Для въезда в салон инвалидной коляски, там же, ​на полу задней накопительной площадки, ​предусмотрена откидывающаяся на петлях аппарель.
По сравнению с 36-местным предшественником у нового «горожанина» совершенно иная, ​симметричная ​компоновка салона. Вместо трех сидений в каждом ряду (справа было по одному) теперь пять рядов по 2 + 2 места в каждом. Таким образом, количество сидячих мест осталось прежним (20), а стоячих теперь 24. Сиденья поставляет польская фирма INTAP.
Остается добавить, что спрос на белорусские автобусы у российских перевозчиков будет зависеть от ценовой политики МКЗТ. Поскольку конкуренты не дремлют, и в этом сегменте рынка тоже представлены своими моделями.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (16)

Штатная панель приборов Iveco Daily расширена с боков благодаря увеличенной ширине кузова автобуса
Рычаг переключения КП удобно расположен на консоли панели приборов
Управление дверьми и отоплением салона на левой боковой панели
Двери прислонно-сдвижные, открываются автоматическими приводами
Ширина проема задней двери позволяет входить и выходить одновременно

Комментировать





Поделиться