Галерея (4)


Круглые режущие пластины и резцы, созданные с применением кубического нитрида бора
Поршень 44 серии для двигателей «КАМАЗ» с пробегом более 300 000 км
Ролик-натяжитель Optibelt SUR в индивидуальной упаковке
Многошпиндельный гайковерт
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » » Страница 2

Выставка MIMS Automechanika

В Москве прошла 20-я Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей

Мотордеталь

Компания «Мотордеталь» выпустила обновленный поршень 44 серии для ремонта двигателей «КАМАЗ» с пробегом более 300 тыс. км. Особенности нового поршня 740-44:

  • Поршни изготовлены из нового высокопрочного сплава 1295KS. Этот вид сплава обладает большей прочностью, способностью работать в широком температурном диапазоне, имеет низкий коэффициент температурного расширения. Эти преимущества делают поршень устойчивым к перегрузкам и даже к кратковременным перегревам.
  • Переход на новый сплав 1295KS позволил изменить продольный и поперечный профиль поршня (овально-бочкообразную форму). Благодаря этому удалось снизить температурные расширения поршня, что в свою очередь исключает появление задиров, а также смягчает ударные нагрузки поршня о стенки цилиндра при перекладке поршня в верхней и нижней мертвых точках, то есть значительно снижается трение в этот момент.
  • Сохранен и увеличен «холодильник». Проанализировав практический опыт применения поршней новой конструкции в двигателях со значительным пробегом, инженеры компании приняли решение не просто оставить в конструкции поршней 44 серии «холодильник», но и увеличить его. Это позволило уменьшить площадь трения поршня о гильзу, а также полностью исключить возможность появления задиров в зоне бобышек поршня в момент повышенных температурных нагрузок, в том числе в случае нарушений работы поршневого пальца.
  • Сохранены маслоотводящие каналы оптимальной формы и глубины, что положительно сказывается на работе маслосъемных колец и значительно снижает риск возникновения повышенного расхода масла. Отсутствие этих каналов влечет необходимость удаления излишков масла через зазор между поршнем и гильзой, который в различных температурных условиях нестабилен. Это приводит к «всплыванию» масляного кольца и ухудшению его свойств, влекущих за собой увеличение расхода количества масла.
  • В новом комплекте сохранена высота маслосъемного кольца 4 мм для двигателей Евро-2 и Евро-3, и 5 мм для двигателей Евро-0. Испытания показали, что изменение толщины кольца лишь на 1 мм значительно увеличивает его хрупкость и способность сохранять форму. Кольцо начинает работать на скручивание, что также снижает его маслосъемные свойства. При капитальном ремонте двигателя с пробегом более 300 000 км лучше использовать именно маслосъемные кольца, соответствующие конструкторской документации, имеющие больший запас прочности и способность сохранять форму.
  • Новый поршень отличается от аналогов наличием антифрикционного покрытия NanofriKS, являющегося запатентованным изобретением концерна Kolbenschmidt. Основная особенность покрытия – удачно подобранная комбинация наночастиц, связывающего материала, твердого смазочного материала и присадок. Такое покрытие более чем на 50% сокращает коэффициент сухого трения и износа по сравнению с традиционными промышленными покрытиями. Это позитивно сказывается на обкатке двигателя после замены поршневой, а также на его дальнейшей работе.
  • Рабочие поверхности всех колец компании «Мотордеталь», в том числе среднего компрессионного, имеют инновационное покрытие ncMDChrome (нанохром). В основе покрытия – хром с содержанием наночастиц твердого углерода (алмаза). Нанохром позволяет снизить трение и увеличить срок службы как самих поршневых колец, так и сетки хона гильзы цилиндра.
  • Благодаря уменьшению веса поршня удалось значительно увеличить вес поршневого пальца, что позволило улучшить прочностные характеристики изделия. Это гарантирует безаварийную работу поршневой при значительных нагрузках на двигатель и исключает возможные повреждения поршневого пальца при детонации, гидроударе, а также при попадании излишков масла. 

Кроме того, компании «Мотордеталь» выпускает гильзы цилиндра, которые поставляются как для комплектации новых двигателей, так и на вторичный рынок. При обработке всех гильз «Мотордеталь» использует плосковершинное хонингование, активно применяется фосфатирование.

  • Гильза цилиндра №44 01 21 06 0 – сухая гильза под обработку для двигателей Raba MAN. Рабочий диаметр составляет 123 мм.
  • Гильза цилиндра №44 08 21 02 0 – мокрая гильза для дизельных двигателей Deutz стандартов Евро-1, 2, 3, диаметром 108 мм с окисной пленкой для снятия внутренних напряжений.
  • Гильза цилиндра №44 06 21 03 0 – мокрая гильза с нагаросъемным кольцом для дизельных двигателей DAF стандартов Евро 4 и 5 диаметром 130 мм.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (4)

Круглые режущие пластины и резцы, созданные с применением кубического нитрида бора
Поршень 44 серии для двигателей «КАМАЗ» с пробегом более 300 000 км
Ролик-натяжитель Optibelt SUR в индивидуальной упаковке
Многошпиндельный гайковерт

Комментировать





Поделиться