Выставка MIMS Automechanika
Мотортехнология
Российская компания представила пневматический вакуум-тестер эжекторного типа ВТП-01, который работает на сжатом воздухе (6 кГ/ см3). Производительность вакуум-генератора подбиралась экспериментальным путем для обеспечения корректного тестирования головок блока цилиндров двигателей грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Вакуум-метр исполнен по классу точности 1,5. Для надежной работы прибор оснащен фильтром тонкой очистки с целью исключения загрязнения эжектора. В стандартный комплект входят 7 сменных пластин – насадок разных размеров с быстроразъемным соединением, а также отдельной опцией может поставляться насадка для тестирования ГБЦ моторов от спецтехники.
Кроме того, «Мотортехнология» участвует в программе импортозамещения инструментальной оснастки и сотрудничает с ведущими российскими научно-исследовательскими организациями. В результате совместных работ были изготовлены образцы резцов с использованием сверхтвердых вставок из кубического нитрида бора для применения на станках Newen. Они испытаны на машине Newen Countour-BB при обработке ГБЦ от различных моторов. Результаты испытаний показали, что резцы, изготовленные в России, имели ресурс работы не ниже оригинальных, а стоимость существенно ниже. Также компания изготовила круглые режущие пластины целиком из кубического нитрида бора, для обработки плоскости чугунных деталей. Пластины диаметром 9,52 мм могут использоваться на таких станках, как AZspa, Rottler, Carmec, а пластины размера 12,7 мм предназначены, в частности, для станков Berco, Rottler, AMC-SCHOU, Comec. Кроме того, фирма представила круглые пластины с приваренной лазером режущей пластиной из поликристаллического алмаза для обработки поверхностей деталей из силуминовых сплаво. Пластины диаметром 9,52 мм могут использоваться на станках AZspa, Rottler, Carmec, а диаметром 12,7 мм – на таких станках, как Berco, Rottler, AMC-SCHOU, Comec.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
В 2024 году завод «Чайка-Сервис» выпустил первый самосвал с 10-кубометровым кузовом на шасси Altai WS1120. Эта российская марка принадлежит компании «Кистоун Авто» из Санкт-Петербурга, но шасси в полностью собранном виде приходят из Китая. Обещают, что это временно, и планируется российская сборка
Если даже самый недорогой новый грузовик не по карману, ищите подержанный