Ремонт турбокомпрессора. Своими силами и на треть дешевле
При использовании специальных картриджей HOLSET ремонт турбокомпрессора можно выполнить своими силами и без применения специальных инструментов. Если поломка произошла, то из строя выходят самые сложные элементы конструкции, после чего требуется или покупка новой турбины, или сложный и недешевый ремонт. В картридж включены все основные детали турбокомпрессора: корпус, турбинное колесо, подшипники скольжения, компрессорное колесо, вал турбокомпрессора, масляный слив и другие важные элементы. И, главное, все это собрано вместе и отбалансировано уже на заводе. Фактически, надо в старый корпус, который имеет очень большой ресурс, поставить новую начинку и получить агрегат на 30% дешевле нового.
«В подавляющем большинстве современных турбокомпрессоров используются подшипники скольжения, при этом вал турбины вращается с оборотами до 190 000 в минуту — рассказывает Артем Белов, специалист Камминз Турбо Технолоджиз Россия и СНГ, ООО «КАММИНЗ» — Надо понимать, что такую частоту вращения обеспечивают не сами втулки с антифрикционным покрытием, а масляный клин между втулками и валом. Поэтому самые распространенные причины выхода из строя ТКР так или иначе связаны со смазкой: используется масло, не соответствующее работе двигателя с турбонаддувом, очень часто – нарушена периодичность заменены масла и фильтров, в системе смазки двигателя низкое давление из-за повышенного износа поверхностей трения, масляное голодание из-за поломки трубок подающей смазку к турбине или повреждение сливной магистрали. По нашим исследованиям, пик выходов из строя ТКР приходится на лето и зиму, когда температуры достигают крайних значений. Зимой, во время холодного пуска, загустевшему маслу требуется больше времени, чтобы должным образом смазать подшипниковый узел ТКР. Недостаточное количество масла, подаваемого к валу турбины, негативно сказывается на сроке службы ТКР. В летнее же время, при экстремальных температурных режимах, смазывающие свойства масла могут снижаться и, как результат, приводить к поломкам турбокомпрессора.»
Убедиться в простоте смены картриджа поможет видео, на котором Артем Белов, специалист Камминз Турбо Технолоджиз демонстрирует процедуру ремонта.
Читайте также на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега