Отопители салонов автобусов «Камский отопитель» – особенности конструкции и конкурентные преимущества
Достаточно снять крышку
Для этого необходимо просто переставить элементы крепления (кронштейны) на нужную сторону. Тем самым автопарки имеют возможность значительно сократить номенклатуру запасных частей на складе и высвободить дополнительные средства. Этим пользуются, в частности, парки, на балансе которых стоят автобусы МАЗ. По ним собрана обширная статистика сокращения затрат на ремонт систем отопления салонов.
Еще один показательный пример. При замене оригинальных радиаторов на фронтальных и салонных отопителях автобусов ЛИАЗ и МАЗ механикам приходится полностью разбирать печки (модули). Это трудоемкий и затратный процесс. При использовании в качестве запасной части аналога от «Камского отопителя» операции упрощаются, так как для замены элемента достаточно снять крышку корпуса. Тем самым удается значительно сократить время простоя машин.
Важное преимущество
Производителям «вахтовок» компания предлагает отопители увеличенной теплоотдачи. Они имеют два радиатора, при этом их габариты позволяют вписать агрегаты в отведенное конструкторами пространство. Разумеется, все преимущества простоты ремонта агрегатов сохраняются. Для техники, работающей в суровых условиях, это очень важное преимущество.
Как показала практика, по надежности и ресурсу агрегаты «Камский отопитель» сопоставимы с ОЕМ комплектующими, при этом на 40-50 % дешевле. Отметим, что компания предлагает как отопители в сборе, так и отдельные их компоненты, что также позволяет в ряде случаев дополнительно снизить расходы на ремонт подвижного состава.
В поисках замены
Максим Ганин, главный инженер МУП «Пассажирское автотранспортное предприятие № 2» (г. Казань)
– Наше подразделение выполняет техническое обслуживание и ремонт автобусов, работающих на городских и пригородных маршрутах. Большая часть машин – низкопольные НЕФАЗ 5299-40-57 на газовом топливе (КПГ) 2018-2020 годов выпуска. Как показала практика, замену блоков отопителей (радиаторы и вентиляторы) салона в сборе требуется проводить каждые два года. Причина выхода их из строя – потеря герметичности уплотнений по контуру бачков радиаторов. Примерно столько же служат и фронтальные радиаторы, отвечающие за обогрев рабочего места водителя и лобового стекла.
В поисках оптимальной замены оригинальных комплектующих мы протестировали продукцию четырех производителей, представленных на рынке, и остановили свой выбор на нужных нам моделях фирмы «Камский отопитель». Они обладают рядом неоспоримых преимуществ перед конкурентами, и показали оптимальное соотношение цена / качество. В частности, речь идет об их универсальной конструкции, которая позволяет производить монтаж модуля как на правый, так и на левый борт автобуса. Это позволяет значительно сократить номенклатуру и количество закупаемых запчастей и высвободить дополнительные оборотные средства. Также отмечу отсутствие задержек по поставкам отопителей. Это очень важно, так как общая численность автобусов, которые мы обслуживаем и ремонтируем, превышает 170 единиц.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год. Рейтинг основан на открытых данных
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо