Галерея (20)


Собранные двигатели медленно «плывут» по конвейеру на окраску. Обычный цвет на «Камминз Кама» – черный
Доукомплектовать Long block – не проблема даже для опытного водителя
Мотор в комплектации Short block избавляет от поиска важных запчастей
Блок цилиндров контролируется более чем по 3000 параметров!
Из-за высокого давления в системе впрыска нельзя искать утечки вручную
Новая конструкция натяжителя решила проблему расслоения и обрыва ремня
Слева оригинальный фильтр, справа – нет. Внутри они очень разные
Теперь на Cummins ISB двухступенчатая система фильтрации топлива
Основная продукция «Камминз Кама» – шестицилиндровые моторы. Около 20% объема производства – «четверки»
Долговечность стартерам Bosh обеспечивает защита от скачков напряжения
Выходной коллектор крепится болтами со стопорными пластинами
Новинка завода – дизель Cummins ISL рабочим объемом 8,9 литра
«Четверку» устанавливают на среднетоннажники и автобусы малого класса
Cummins ISB6 ставят на КАМАЗы и на автобусы НефАЗ
Главная » Статьи » Страница 4Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 4

Особенности эксплуатации дизелей Cummins ISB производства «Камминз Кама»

Журнал «Рейс» на своем канале на видеохостинге YouTube запустил проект «Рейс.Академия», где регулярно публикуются эксклюзивные видеоматериалы с практическими советами по эксплуатации и обслуживанию машин и автоагрегатов. Одной из первых вышла серия видеороликов о дизельных двигателях Cummins ISB завода «Камминз Кама», особенностях их конструкции и адаптации к российским условиям эксплуатации

Информация

  • ЗАО «Камминз Кама» – ​совместное предприятие, созданное ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. в г. Набережные Челны, по производству дизельных двигателей, предназначенных для мало- и среднетоннажной автомобильной техники, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и промышленной техники. Оно существует с июня 2006 года, запуск сборочного конвейера с полноценным производством двигателей – ​с августа 2010 года. В 2006 году все начиналось с «отверточной» сборки дизелей Cummins EQB объемом 5,9 литра. В период становления производства детали двигателя импортировались в Набережные Челны с зарубежных заводов Cummins. Это обычная практика, позволяющая быстро отладить оборудование и технологии, не ожидая поставок местных смежников. Производственные мощности предприятия отличаются компактностью благодаря использованию современного оборудования с высокой степенью автоматизации. Стабильно высокое качество обусловлено совершенством конструкции самих двигателей, а также отлаженными технологиями изготовления.

Видеокомментарии об особенностях конструкции и эксплуатации двигателя Cummins ISB можно посмотреть на канале «Журнал «Рейс» видеохостинга YouTube.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Насосы «КОММАШ»

Насосы широкого применения «КОММАШ» – ответственность перед потребителем

Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»

Средние ставки на грузоперевозки – август 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (20)

Собранные двигатели медленно «плывут» по конвейеру на окраску. Обычный цвет на «Камминз Кама» – черный
Доукомплектовать Long block – не проблема даже для опытного водителя
Мотор в комплектации Short block избавляет от поиска важных запчастей
Блок цилиндров контролируется более чем по 3000 параметров!
Из-за высокого давления в системе впрыска нельзя искать утечки вручную
Новая конструкция натяжителя решила проблему расслоения и обрыва ремня

Комментировать





Поделиться