Капремонт от АО «Ремдизель» – внимание к деталям
Искусство реставрации
Благодаря капитальному ремонту транспортные компании могут восстанавливать и поддерживать в рабочем состоянии имеющиеся у них грузовые автомобили. Но чтобы «старое» стало лучше «нового», нужен комплексный подход к делу, то есть не только оборудование и инструменты, но и грамотные специалисты, которые обладают всеми техническими компетенциями. Именно так построена работа в АО «Ремдизель», которое является одним из крупных игроков на рынке капитального ремонта грузовой техники, и у которого в наличии не только производственные цеха с технологичным оборудованием, но и собственный «Центр подготовки специалистов».
Компания начинала свою деятельность с ремонта двигателей марки КАМАЗ. Более чем за 45 лет работы «Ремдизель» накопил серьезный опыт ремонта автомобилей, постепенно освоив и ремонт грузовых машин. Знания и компетенции позволяют компании восстанавливать машины буквально как «Феникс из пепла». Тем самым капитальный ремонт становится уже сродни искусству реставрации.
30 тысяч за 4 месяца
В первую очередь «Ремдизель» успешно ремонтирует двигатели КАМАЗ от Е‑0 до Е‑5, шесть моделей двигателей ЯМЗ (236М2, 238М2, 238ВМ, 238Л, 238Н‑1, 238БЛ‑1). Жесткая система контроля включает в себя ежеквартальный 50-часовой тест произвольно выбранного отремонтированного двигателя в НТЦ «КАМАЗ». Кроме этого, раз в год на 1000-часовые испытания уходят 2 двигателя, которые проверяют в течение 4 месяцев, что равносильно 30 000 км пробега. В компании также выполняют и капремонт различных агрегатов автомобиля: рамы, кабины, силового агрегата, редуктора, раздаточной коробки.
Капитальный ремонт на «Ремдизеле» осуществляют для широкого модельного ряда автомобилей КАМАЗ:
- шасси 43114, 43118, 53215, 65115, 65117, 6520, 6522 и их модификации;
- самосвалы 55111, 45143, 65115, 6520 и их модификации (с учетом ремонта самосвального оборудования);
- седельные тягачи 54115, 65116, 44108 и их модификации.
Дешевле, чем новый
На «Ремдизеле» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику. То есть сделать капремонт шасси и поставить на него новую надстройку. Таким образом, сохраняется ремонтопригодность техники (не нужно переучивать своих специалистов, менять инструмент), и предоставляется гарантия во всех фирменных сервисных центрах.
Не надо забывать и об экономической выгоде: капремонт шасси с полной заменой узлов и агрегатов будет на 20 % дешевле, чем покупка нового. Это особенно выгодно клиентам, которые таким образом обновляют большой автопарк. То есть они не покупают новое основное средство, а восстанавливают («капиталят») старое. И это уже другое налогообложение (экономится как минимум 20 % НДС). В 2024 году капремонту подверглись автоцистерны, самосвалы, тягачи с КМУ, борта и другие различные виды спецтехники. На шасси установлены новые надстройки, проведена предпродажная подготовка.
На выставке Comvex 2024 была продемонстрирована восстановленная и переоборудованная вакуумная автоцистерна АКН‑10 на капитально отремонтированном шасси КАМАЗ‑43118, 6х6.
Любая надстройка
Вакуумная автоцистерна АКН‑10 на капитально отремонтированном шасси КАМАЗ‑43118 с колесной формулой 6х6. В ходе ремонта автомобиля произведена замена следующих узлов на новые: кабина, ведущие мосты, передняя ось, главные передачи, карданные передачи, электрооборудование шасси, передняя и задняя подвески.
с колесной формулой 6х6
Экономия составила 20 % от цены нового автомобиля. Также после ремонта возможно установить любую спецнадстройку по желанию заказчика. Техника обеспечивается фирменной гарантией АО «Ремдизель» на 1 год или 45 000 км пробега в любом сервисном центре.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Основное достоинство «УАЗа-Профи» перед конкурентами на вторичном рынке – наличие массы экземпляров с мизерными пробегами. Разберем предложения подержанных «Профи», начав с верха рынка
С целью повышения технической грамотности специалистов, ответственных за состояние, обслуживание и эксплуатацию автотехники в 2022 году в структуре АО «Ремдизель» был создан Центр подготовки специалистов