Электродвигатель ДТА-160 с жидкостным охлаждением для электробусов

Мотор уже используется в электробусах Trans-Alfa вологодской компании «Стройтранс». Благодаря жидкостному охлаждению массу двигателя удалось снизить до 550 кг, а его тяговые и динамические характеристики соответствуют импортным аналогам. О новинке рассказывает Геннадий Балыков, ведущий конструктор АО «Псковский электромашиностроительный завод».
//www.youtube.com/embed/AgkWA6swq2c
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?