Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 3

Детали двигателей производства компании MAHLE

Известные производители деталей двигателей Clevite и IZUMI вошли в состав компании MAHLE. Cобирая под одним крылом компании, обладающие передовым научным потенциалом, концерн усиливает свои позиции на рынке

Мнение

Дмитрий Журавлев
технический директор компании «ВелесТехСервис», г. Калуга

Наша компания выполняет текущий и капитальный ремонты дизельных двигателей Cummins. Достаточно часто нам приходится иметь дело с 11-литровыми моторами экскаваторов и фронтальных погрузчиков Hyundai, 19- и 50-литровыми силовыми агрегатами самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 55 и 130 тонн, а также электростанциями мощностью 1 мВт, которые обеспечивают питание нефтеперекачивающих насосов. В качестве запасных частей мы широко используем продукцию брендов MAHLE Original и Clevite, так как детали абсолютно ничем не уступают оригинальным комплектующим, но при этом имеют гораздо меньшую стоимость. Не стану скрывать, ​когда мы только начали работать с брендом Clevite, у нас были опасения, что отремонтированные с применением этих деталей моторы не отработают положенного срока. Для нашей компании это грозило бы миллионными убытками и потерей репутации. Однако, как показала практика, все опасения были напрасными. Прошедшие с применением деталей Clevite капитальный ремонт моторы наработали уже более 10 000 моточасов. У клиентов претензий к техническому состоянию силовых агрегатов нет. Положительный опыт позволил нам максимально использовать при ремонте ДВС детали цилиндропоршневой группы (гильзы, кольца, вкладыши, поршни), а также клапаны от компании Clevite и предлагать запчасти данного бренда нашим клиентам, которые самостоятельно выполняют ремонт силовых агрегатов своей техники.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться