Шины регионального применения
Мнения
Эдуард Уперяка
начальник отдела продаж грузового департамента компании «Хорошие Колеса»
Как правило, чтобы грамотно подобрать шины под конкретное ТС, необходимо четко представлять условия, в которых работает грузовик или автобус, а также нагрузку, которую они несут. Под условиями мы понимаем целый ряд различных факторов, основные из которых: плечо, на котором работает подвижной состав, качество дорожного полотна, скорость, равномерность движения и т. д. Примечательно, что еще каких-то 5-7 лет назад перевозчики сами неплохо владели вопросом выбора шин. Сегодня же чаще решение принимается после консультации с продавцом. Уровень технической грамотности последних целиком и полностью зависит от уровня подготовки и знаний менеджера. Как показывает практика, для российских условий эксплуатации больше всего подходят шины регионального применения. Такие обладают более прочной конструкцией, лучше работают по дорогам плохого качества (ямы, колейность и т. д.), достойно противостоят проколам, демонстрируют отменное сцепление с полотном как летом, так и зимой. При этом перевозчики должны понимать, что региональные шины уступают магистральным по экономичности. Но этот недостаток перекрывается их ресурсом, следовательно, более низкой стоимостью пробега.
Павел Степанов
технический эксперт компании ООО «Автошина»
Шины регионального применения ориентированы на работу на грузовых автомобилях и автобусах, эксплуатирующихся как в черте города, так и на междугородних маршрутах при условии, что в процессе движения ТС имеет место большое количество разгонов и торможений. Шины регионального применения должны обеспечивать устойчивость при существенных боковых кренах и при этом иметь плавный ход. Для обеспечения этого используются компоненты иного состава, нежели те, которые применяются для производства шин, ориентированных на магистральные перевозки. Учитывая специфику дорог РФ, а именно плохое состояние покрытия, экономический эффект от применения «региональных» шин будет невысоким. Региональные перевозки характеризуются наличием каменистых участков, подъемов и спусков, более частых разворотов. Понятно, что вследствие таких условий эксплуатации шины начинают изнашиваться заметно быстрее. Вообще шины, которые реализуются на территории России, должны быть доработаны с учетом специфики наших дорог. Только адаптация позволит получить заметный экономический эффект. Замечу, что доля «региональных» шин в продуктовой линейке нашей компании составляет около 40 %. При этом стоимость «регионалки» несколько выше, чем дальнорейсовой резины.
Мнения представителей автомобильных фирм и АТП
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября