Новости
Галерея (5)
Шины для грузовиков – кому отдать предпочтение после введения санкций
Комплект за четверть миллиона
Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик Сервис»
– Еще не так давно для оснащения собственных транспортных средств, а также подвижного состава клиентов нашего сервисного центра мы использовали преимущественно шины премиум сегмента от европейских, американских, японских и корейских производителей. Прежде всего, речь шла о продукции таких фирм, как Michelin, Goodyear, Bridgestone, Yokohama, Continental, Hankook, Kumho. Также достаточно часто приобретали шины так называемых вторых линеек: Dunlop, Firestone, Sava, Kormoran. Все они были доступны к приобретению. Пожелания клиентов по покупке для них шин легко выполнялись.
Сегодня ситуация сильно изменилась. На первые места вышли покрышки российского производства: «КАМА» и «Кордиант», а также продукция многочисленных азиатских брендов: Triangle, GiTi, Linglong, Boto и др. Изобилие новых игроков вначале ставило в тупик. Кому из них отдать предпочтение? За кого проголосовать рублем, так чтобы не прогадать? Где искать достоверную информацию о производителях?
Однако по прошествии совсем небольшого периода времени мы смогли определиться и выбрать шины, наиболее подходящие нам по соотношению цена/качество. В частности, речь идет о продукции компаний Triangle и GiTi, которые уже достаточно давно поставляют свою продукцию на российский рынок. Шины этих марок завоевали доверие перевозчиков. Есть статистика по их наработке, поведению на дорогах разных типов.
Что касается новых и малоизвестных брендов, то их также нельзя обходить вниманием. Для того чтобы понимать, насколько качественный товар они предлагают, достаточно провести опытную эксплуатацию покрышек на собственных транспортных средствах. Разумеется, оснащать сразу несколько единиц техники для тестирования нет смысла. Достаточно испытать шины, разделив их по группам. Например, сначала монтируем на автопоезд шины для прицепной оси. Получили хороший результат, испытываем покрышки для приводной оси. Если и здесь все в норме, то переходим к самой ответственной – рулевой оси.
Тем самым можно за сравнительно небольшое время получить достоверный результат по поведению шин, их износостойкости. При этом минимизировать риски, в том числе финансовые. Несмотря на то, что шины от азиатских производителей стоят относительно недорого, приобретение полного комплекта для оснащения автопоезда, состоящего из двухосного седельного тягача и трехосного полуприцепа (12 шин) обходится более четверти миллиона рублей. Сумма довольно приличная, особенно для малых транспортных компаний.
Хочу отметить, что на сегодняшний день дефицита шин нет. Цены пришли в некое равновесие, а по ряду марок даже наблюдается снижение стоимости. Это вселяет оптимизм. Без шин российские перевозчики точно не останутся.
GiTi. 10-е место в мире
Giti Tire – шинная компания со штаб-квартирой в Сингапуре, имеющая восемь производственных предприятий, более 32 тысяч сотрудников по всему миру и дистрибьюторскую сеть на рынках более чем 130 стран. По состоянию на 2022 год Giti занимает 10-е место в мире по производству шин по размеру выручки. Шины Giti неоднократно проходили ресурсные испытания в автотранспортных предприятиях в рамках специальных проектов журнала «Рейс».
Технические характеристики шин GiTi
Boto. Пять лет подряд
Известный китайский производитель Boto – Shandong Wanda Boto Tyre Co Ltd. С годовой производственной мощностью 15 миллионов единиц PCR, 2,4 миллиона единиц TBR и 100 000 единиц OTR, Boto входит в число 75 крупнейших производителей шин в мире и 100 крупнейших производителей шин в Китае. Продукция экспортируется более чем в 168 стран и регионов по всему миру, Boto входит в рейтинг 500 крупнейших частных предприятий Китая в течение пяти лет подряд.
Технические характеристики шин Boto
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя