Галерея (5)


Сегодня на первые места вышли покрышки «КАМА» российского производства
Шины китайских марок завоевали доверие перевозчиков
Шины GiTi
Шины Aeolus
Шины Boto
Главная » Статьи » Автобаза » Шины » Шины для грузовиков – кому отдать предпочтение после введения санкций

Шины для грузовиков – кому отдать предпочтение после введения санкций

Какие шины пользуются спросом у транспортных компаний после ухода европейских, американских, японских и корейских производителей с российского рынка
Шины для грузовиков

Комплект за четверть миллиона

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик Сервис»

– Еще не так давно для оснащения собственных транспортных средств, а также подвижного состава клиентов нашего сервисного центра мы использовали преимущественно шины премиум сегмента от европейских, американских, японских и корейских производителей. Прежде всего, речь шла о продукции таких фирм, как Michelin, Goodyear, Bridgestone, Yokohama, Continental, Hankook, Kumho. Также достаточно часто приобретали шины так называемых вторых линеек: Dunlop, Firestone, Sava, Kormoran. Все они были доступны к приобретению. Пожелания клиентов по покупке для них шин легко выполнялись.

Сегодня ситуация сильно изменилась. На первые места вышли покрышки российского производства: «КАМА» и «Кордиант», а также продукция многочисленных азиатских брендов: Triangle, GiTi, Linglong, Boto и др. Изобилие новых игроков вначале ставило в тупик. Кому из них отдать предпочтение? За кого проголосовать рублем, так чтобы не прогадать? Где искать достоверную информацию о производителях?

Сегодня на первые места вышли покрышки «КАМА» российского производства

Однако по прошествии совсем небольшого периода времени мы смогли определиться и выбрать шины, наиболее подходящие нам по соотношению цена/качество. В частности, речь идет о продукции компаний Triangle и GiTi, которые уже достаточно давно поставляют свою продукцию на российский рынок. Шины этих марок завоевали доверие перевозчиков. Есть статистика по их наработке, поведению на дорогах разных типов.

Что касается новых и малоизвестных брендов, то их также нельзя обходить вниманием. Для того чтобы понимать, насколько качественный товар они предлагают, достаточно провести опытную эксплуатацию покрышек на собственных транспортных средствах. Разумеется, оснащать сразу несколько единиц техники для тестирования нет смысла. Достаточно испытать шины, разделив их по группам. Например, сначала монтируем на автопоезд шины для прицепной оси. Получили хороший результат, испытываем покрышки для приводной оси. Если и здесь все в норме, то переходим к самой ответственной – ​рулевой оси.

Шины китайских марок завоевали доверие перевозчиков

Тем самым можно за сравнительно небольшое время получить достоверный результат по поведению шин, их износостойкости. При этом минимизировать риски, в том числе финансовые. Несмотря на то, что шины от азиатских производителей стоят относительно недорого, приобретение полного комплекта для оснащения автопоезда, состоящего из двухосного седельного тягача и трехосного полуприцепа (12 шин) обходится более четверти миллиона рублей. Сумма довольно приличная, особенно для малых транспортных компаний.

Хочу отметить, что на сегодняшний день дефицита шин нет. Цены пришли в некое равновесие, а по ряду марок даже наблюдается снижение стоимости. Это вселяет оптимизм. Без шин российские перевозчики точно не останутся.

GiTi. 10-е место в мире

Giti Tire – ​шинная компания со штаб-квартирой в Сингапуре, имеющая восемь производственных предприятий, более 32 тысяч сотрудников по всему миру и дистрибьюторскую сеть на рынках более чем 130 стран. По состоянию на 2022 год Giti занимает 10-е место в мире по производству шин по размеру выручки. Шины Giti неоднократно проходили ресурсные испытания в автотранспортных предприятиях в рамках специальных проектов журнала «Рейс».

Технические характеристики шин GiTi

Шины GiTi

Boto. Пять лет подряд

Известный китайский производитель Boto – ​Shandong Wanda Boto Tyre Co Ltd. С годовой производственной мощностью 15 миллионов единиц PCR, 2,4 миллиона единиц TBR и 100 000 единиц OTR, Boto входит в число 75 крупнейших производителей шин в мире и 100 крупнейших производителей шин в Китае. Продукция экспортируется более чем в 168 стран и регионов по всему миру, Boto входит в рейтинг 500 крупнейших частных предприятий Китая в течение пяти лет подряд.

Технические характеристики шин Boto

Шины Boto

Читайте также:

Мнение перевозчика

Выбор есть!

Мнения экспертов

Как снизить затраты на грузовые шины?

Шин хватит всем, но они будут дорогими (видео)


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

Колодки TRIALLI

Колодки дискового тормоза TRIALLI – качество и ресурс

Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490

KAMAZ К5 – проверенное решение для повышения эффективности перевозок

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава

Галерея (5)

Сегодня на первые места вышли покрышки «КАМА» российского производства
Шины китайских марок завоевали доверие перевозчиков
Шины GiTi
Шины Aeolus
Шины Boto

Комментировать





Поделиться