Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Влияние санкций на рынок грузовых шин – мнение перевозчика

Влияние санкций на рынок грузовых шин – мнение перевозчика

Полноценного возврата на российский рынок европейских, американских и японских шинных брендов в обозримом будущем не предвидится. Следовательно, отечественным перевозчикам необходимо переходить на шины российского и азиатского производства
Рынок грузовых шин

Здоровая конкуренция

Денис Давыдов, руководитель московского отдела продаж грузовых шин ООО «Квадрат»

– Отмечу, что сегодня азиатская шинная промышленность демонстрирует не только рост объемов производства, но и качества продукции. Спору нет, по некоторым брендам или отдельным моделям шин наблюдается разница в ресурсе по сравнению с теми же европейскими аналогами. Однако это компенсируется более доступной ценой шин азиатского производства и возможностью их поставок в больших объемах. Это ведет к увеличению товарооборота между Россией и дружественными странами, что является положительным моментом.

Как это ни удивительно, но даже хлынувший на наш рынок поток шин из Азии не смог полностью удовлетворить спрос. На российском рынке имеет место некоторый дефицит усиленных шин, востребованных рядом перевозчиков, которые обслуживают карьеры (самосвалы), или выполняют транспортировку тяжелых, неделимых грузов, специальной техники на тралах. Отчасти данный дефицит покрывают шины усиленной конструкции бренда Koryo. Эти шины успешно применяют и для комплектации транспортных средств, задействованных в перевозках по дорогам общего назначения.

Санкции изменили и структуру поставщиков шин. Сегодня специализированные фирмы конкурируют, например, с компаниями, которые ранее занимались импортом товаров самых различных групп. А сейчас они, используя свой потенциал, осваивают шинный сегмент, так как имеют возможность на этом неплохо заработать. При этом данные фирмы быстро набирают опыт, и в короткое время готовы стать экспертами в сегменте шин. Такая здоровая конкуренция в любом случае идет на пользу рынку, она помогает выявлять качественную продукцию по конкурентным ценам, в итоге, делая хорошие шины доступнее для конечного потребителя.

Cordiant. Проверка и доводка

Все шины, выпускаемые под марками Cordiant и Cordiant Professional, разработаны в собственном научно-техническом центре Intyre. R&D-центр Intyre – ​научно-технический комплекс, где в сотрудничестве с известными международными отраслевыми исследовательскими институтами и крупнейшими испытательными полигонами разрабатывают новейшие продукты и технологии компании. Шины Cordiant проходят проверку и доводку на крупнейших международных испытательных полигонах IDIADA (Испания), Test World (Финляндия), Arctic Falls (Швеция), DEKRA (Германия), DUK Test (Словакия).

Технические характеристики шин Cordiant

Шины Cordiant. Технические характеристики

Yokohama. Крупнейший производитель в Японии

Yokohama Rubber Company была основана в 1917 году. В настоящее время фирма является крупнейшим производителем шин в Японии и занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Заводы компании Yokohama выпускают шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, строительных и горнодобывающих машин, а также резинотехнические изделия промышленного назначения: ремни, шланги, клеи, герметики, гидроизоляционные материалы, антисейсмические резиновые опоры для мостов и зданий.

Технические характеристики шин Yokohama

Шины Yokohama. Технические характеристики

Koryo. Более чем в 100 странах и регионах

Koryo (Корё) является ведущим производителем в Китае радиальных шин, шин PCR, камерных и бескамерных шин. «Корё» производит около 1000 различных размеров и моделей для грузовиков, сельскохозяйственные шины, промышленные шин и шины для мотоциклов. Шины «Корё» продаются более чем в  100 странах и регионах в Азии, на Ближнем Востоке, Европе, Северной Америке, Южной Америке, Африке и Австралии.

Технические характеристики шин Koryo

Шины Koryo. Технические характеристики

Читайте также:    

Выбор есть!

Мнения экспертов

Как снизить затраты на грузовые шины?

Шин хватит всем, но они будут дорогими (видео)


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (3)

Шины Cordiant. Технические характеристики
Шины Yokohama. Технические характеристики
Шины Koryo. Технические характеристики

Комментировать





Поделиться