Названы самые дефицитные запчасти
Грузовые прицепы для коммерческих перевозок в изобилии поставлялись в Россию от зарубежных производителей, в основном и европейских. Правда в стране было немало своих заводов производящих полуприцепы и число их росло.
Однако, проблема в том, что при производстве чаще всего использовались комплектующие все тех же зарубежных производителей. От осевых агрегатов, до фурнитуры. Но, дверные петли заменить несложно, а вот осевые агрегаты и сдвижные механизмы для шторных полуприцепов одномоментно оказались в дефиците. Соответственно, выросли и цены… О текущей ситуации и перспективах рынка комплектующих для прицепов рассказывает Дмитрий Воробьев, начальник отдела продаж компании «СТАТ».
Тайминг:
0:45 — комплектующих для полуприцепов все меньше и меньше
1:20 — дефицит осевых агрегатов и сдвижных механизмов к шторным прицепам
2:00 — европейские производители — ушли, но остались
2:40 — поставки из дружественных стран, и цены у них дешевле
3:50 — сколько нужно времени, чтобы запустить завод в России
4:50 — цены на комплектующие выросли и снижения не будет
6:00 — рост себестоимости перевозок
6:20 — опора на собственные силы
Читайте также на Рейс.РФ:
Три проблемы санкций. Названы способы решения
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября