Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Универсальное моторное масло КATANA Makuri – проводим эксперимент

Универсальное моторное масло КATANA Makuri – проводим эксперимент

Отработавшее масло из масляной системы шахтного погрузчика заменили на KATANA Makuri E7 15W‑40. При наработке 250 мото-часов отправили пробы в специализированную лабораторию
моторное масло КATANA Makuri

Анализ масла ACEA E7 API CI‑4 10W‑40 при наработке 250 мото-часов показал повышенное содержание кальция, остальные показатели в пределах нормы. Масло KATANA Makuri E7 15W‑40 проверяли при наработке 15 мин, 263, 341, 383, 433 и 514 мото-часов.

Показатели анализа

• Индикаторы износа. Наличие металлов в работающем масле

• Элементы присадок. Динамика снижения количества присадок в масле

• Загрязнения. Наличие в масле кремния (пыль), антифриза, воды, сажи и топлива

• Состояние масла. Изменение физических характеристик масла в процессе работы (вязкости, индекса вязкости, щелочного числа, окисления, нитрования, сажи и др.).

Результаты и выводы           

После 514 мото-часов на масле KATANA Makuri E7 15W‑40 было установлено, что содержание металлов износа в пробе в 12,5 раза ниже критических величин. Степень окисления масла на низком уровне, вязкостно-температурные характеристики, содержание присадок, сажи, загрязняющих веществ (пыли и антифриза) и щелочное число в норме. Все показатели сопоставимы с показателями масла ACEA E7 API CI‑4 10W‑40 при меньшей наработке.

Пакет высокоэффективных присадок KIREI в составе моторного масла KATANA Makuri E7 15W‑40 обеспечивает надежную защиту от износа. Содержание железа (6 ppm) в качестве основного индикатора износа после 514 мото-часов значительно меньше установленного критического значения (140 ppm) и меньше соответствующего показателя масла ACEA E7 API CI‑4 10W‑40 (8 ppm), отработавшего 250 мото-часов. Износ по меди, алюминию и свинцу отсутствует полностью.

Масло KATANA Makuri E7 15W‑40 может работать в двигателе шахтного погрузчика Sandvick LH‑307M с полным сохранением всех свойств до 750 или даже 1000 мото-часов, так что интервал замены можно гарантированно увеличить до 500 мото-часов.

Строим завод

Компания KIREI Chemical (ОАЭ) занимается производством пакетов присадок под брендом KIREI и готовых смазочных материалов премиум-качества под брендом KATANA. Является поставщиком базовых масел Group IV (полиальфаолефины) и Group V (эфиры), а также пакетов присадок и отдельных компонентов. Среди основных партнеров компании «Газпромнефть», ТАИФ, Hill, «Интесмо» и другие.

Осенью 2022 года компания приступила к строительству завода по производству пакетов присадок в Солнечногорском районе Московской области, на пересечении федеральной автомобильной дороги M11 «Нева» и ЦКАД.

Читайте также:

Выгодная замена


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться