Главная > Статьи > Автобаза > Моторное масло KATANA Makuri: выгодная замена

Моторное масло KATANA Makuri: выгодная замена

Рекомендованный интервал замены масла в двигателе шахтного погрузчика Sandvick LH-307M – 250 мото-часов. Но есть способ увеличить его вдвое…
Моторное масло KATANA

Интервал замены масла в двигателе шахтного погрузчика Sandvick LH-307M – 250 мото-часов. Чтобы увеличить его вдвое надо всего лишь заменить масло. Можете взять этот метод на вооружение…

KATANA подойдет и вам

Есть ли более тяжелые условия труда, чем на шахте? Не только для людей, но и для машин. В двигатель Volvo 709144 шахтного погрузчика Sandvick LH‑307M c «пробегом» 4730 мото-часов было залито высокопроизводительное масло ACEA E7 API CI‑4 10W‑40. Оно предназначено для использования в подвергающихся большим нагрузкам дизельных двигателях грузовых автомобилей, автобусов и строительных машин с увеличенным интервалом технического обслуживания.

По утверждению ООО «Кирэй», рекомендуемый интервал замены масла в двигателе этого шахтного погрузчика можно увеличить вдвое, используя масло KATANA. Чтобы доказать это, из бака погрузчика взяли пробу 160 мл дизельного топлива, а из двигателя – ​160 мл масла ACEA E7 API CI‑4 10W‑40. Затем полностью слили масло (22 л) из масляной системы погрузчика и заменили его на KATANA Makuri E7 15W‑40, без промывки двигателя. Масляный фильтр, естественно, поменяли. Пробы отправили в специализированную лабораторию на анализ.

Под маркой KATANA выпускают не один тип масла, а целую линейку. С российского рынка ушли многие известные бренды. Не беда! Им найдется отличная замена. В нашем случае – ​уже нашлась, можно пользоваться!

Информация

  • КATANA Makuri E7 15W‑40 – ​универсальное моторное масло класса SHPD (Super High-Performance Diesel) на минеральной основе с добавлением синтетических базовых масел и высокоэффективным пакетом присадок KIREI Chemical. Предназначено для использования в тяжело нагруженных дизельных двигателях современных грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой специальной техники. Масло выпускают по классической японской технологии в соответствии с последними европейскими (ACEA E7), японскими (JASO DH‑1) и ОЕМ спецификациями.
  • Компания KIREI Chemical (ОАЭ) занимается производством пакетов присадок под брендом KIREI и готовых смазочных материалов премиум-качества под брендом KATANA. Является поставщиком базовых масел Group IV (полиальфаолефины) и Group V (эфиры), а также пакетов присадок и отдельных компонентов. Среди основных партнеров компании: «Газпромнефть», ТАИФ, Hill, «Интесмо» и другие.
  • Осенью 2022 года компания приступила к строительству завода по производству пакетов присадок в Солнечногорском районе Московской области, на пересечении федеральной автомобильной дороги M11 «Нева» и ЦКАД.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Масла для коммерческого транспорта

Масла для коммерческого транспорта – Китай и другие дружественные страны

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Шины Longmarch

Шины Longmarch – натуральный каучук и новое сырье

Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор

Комментировать





Поделиться