Галерея (6)


По результатам анализов «отработки» можно будет сказать, в каком техническом состоянии находятся ДВС
ЛУКОЙЛ имеет восемь производственных площадок, два совместных предприятия и двадцать пять привлеченных заводов
Испытуемое масло имеет одобрения MAN M367 7, M 3477, M 3271-1 и соответствует требованиям ACEA E4, E6, E7, E9; API CJ‑4; Cummins CES 20081, Deutz DQC IV‑10LA, JASO DH‑2, Mack EO‑0 PP, MB 228.51, MTU Oil Category 3.1, Renault VI RLD‑3, Scania LDF‑4, Volvo VDS‑4
Предоставленное для испытаний масло изготовлено 11.03.2021 г., а расфасовано 12.03.2021 г. Более свежего и желать не приходится
​Контрольная проба из бочки подтвердила, что масло соответствует рецептуре и не имеет отклонений, связанных с неправильным хранением и перевозкой
Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Ресурсные испытания моторного масла LUKOIL. Промежуточные результаты

Ресурсные испытания моторного масла LUKOIL. Промежуточные результаты

Продолжаются ресурсные испытания моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W-30. В проекте участвуют два автомобиля, предоставленные транспортной компанией «АлгаТранс»
Лукойл

Моторы в порядке

Отобранные в ходе ресурсных испытаний пробы моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W-30 мы промаркировали в соответствии с привязкой к транспортным средствам, из картеров ДВС которых они были изъяты. Колбы с материалом отправили для проведения стандартного анализа в сертифицированную лабораторию МИЦ ГСМ (г. Москва). Услугами данной организации мы пользуемся регулярно. За все время никаких нареканий к работе лаборатории у нас и представителей производителей смазочных материалов не возникло. Также важно, что сотрудники МИЦ ГСМ, формируя данные лабораторных анализов в установленной форме, дают краткую характеристику состояния смазочного материала, по которой можно понимать в каком состоянии находятся тестовые образцы.

Более расширенные комментарии по изменению свойств LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W-30 нам будут предоставлять технические специалисты ООО «ЛЛК-Интернешнл». Они владеют исчерпывающей  информацией о химическом составе испытуемого моторного масла, могут объективно оценить состояние продукта, дать рекомендации по срокам его замены, а также рекомендации касательно необходимости проверки различных систем ДВС от исправности которых зависит ресурс моторного масла.

Что касается расшифровки анализов отобранных нами проб масла на старте и при первом заходе машин на СТО. Из них следует, что какие-либо негативные показатели по маркерам износа ДВС в слитой нами «отработке» отсутствуют. Следовательно, моторы транспортных средств находятся в исправном техническом состоянии. Это очень важный момент, на котором мы акцентируем внимание. Если бы мы обнаружили какие-либо отклонения, то пришлось бы, во-первых, разбираться в причинах, а во-вторых, делать поправки в выводах об эффективности работы моторного масла. А это не входит в наши планы, так как мы изначально оговаривали, что моторы участвующих в ресурсных испытаниях грузовиков исправны, и мы, соответственно, будем иметь возможность оценить качество испытуемого моторного масла без каких-либо существенных погрешностей.

То самое масло

Проба, взятая из бочки с новым моторным маслом, подтвердила – никаких  отклонений от эталонной рецептуры нет. Следовательно, мы залили в моторы именно то самое масло, что и планировали. Данная проба также позволила нам удостовериться, что никаких признаков неправильного хранения или транспортировки нет. Это также важный момент, так как случаи, когда моторное масло теряет при этом свои свойства и качества, на практике имеют место.

Первая проба дала нам важную информацию: несмотря на то, что свежее масло смешалось с несливаемым остатком, это практически не отразилось на свойствах и качествах LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W-30. Отметим, что в пробах отсутствуют следы топлива и охлаждающей жидкости, что еще раз подтверждает – с силовыми агрегатами грузовиков полный порядок. Напомним, что если бы данные примеси были обнаружены в пробах, то нам пришлось бы оперативно принимать действия по поиску причин, которые к этому привели. В частности, наличие топлива в моторном масле может косвенно свидетельствовать о том, что форсунки «льют», в результате чего моторное масло насыщается несгоревшим дизельным топливом. А это в свою очередь приводит к тому, что пакет присадок сработается быстрее и масло прослужит меньше положенного срока. Отклонения в процессе смесеобразования негативно отражаются и на скорости загрязнении масла продуктами сгорания топлива, что также отрицательно повлияет на ресурс мотора в целом.

В первой пятерке

ООО «ЛЛК-Интернешнл» – лидер российского рынка смазочных материалов. Продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ осуществляются более чем в 100 странах, а производство – на 8 собственных производственных площадках, 2 совместных предприятиях и 25 привлеченных заводах, расположенных по всему миру. Российские производственные площадки находятся в Перми, Волгограде и Тюмени, включая собственное производство на Волгоградском НПЗ и совместное предприятие «ИНТЕСМО» в Волгограде. За рубежом производственные активы предприятия представлены заводами в Австрии, Румынии, Турции и Финляндии, а также совместным предприятием ООО «ЭддиТек» в Белоруссии. В 2019 году в Казахстане был введен в эксплуатацию новый завод по смешению масел мощностью до 100 тыс. тонн в год.

Предприятие зарекомендовало себя надежным и успешным поставщиком масел на первую и сервисную заливку. Продукты ЛУКОЙЛ для первой заливки используют крупнейшие зарубежные и отечественные автопроизводители.

Компания выпускает свыше 800 наименований смазочных материалов. Более 1200 действующих официальных одобрений мировых автомобильных и индустриальных OEM (Original Equipment Manufacturers) позволяют использовать современные масла ЛУКОЙЛ в технике и оборудовании любого уровня сложности. Сотрудничая с международными автопроизводителями, компания ведет разработки масел будущего поколения уже на этапе конструирования новых двигателей и трансмиссионных систем. Сегодня ЛЛК-Интернешнл реализует около 20 совместных R&D проектов с OEM, в том числе в сфере разработки смазочных материалов для электрического транспорта.

ЛУКОЙЛ уверенно входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков смазочных материалов для морского судоходства. Судовые компании обеспечиваются маслами ЛУКОЙЛ более чем в 950 портах 100 стран мира.

С июня 2017 года ООО «ЛЛК-Интернешнл» также выполняет функции единого центра управления бизнесом битумных материалов Группы «ЛУКОЙЛ». Новая битумная стратегия компании направлена на развитие научного потенциала, расширение портфеля продуктов, обеспечение прямых контрактов с ведущими предприятиями дорожно-строительной отрасли и реализацию экспортного потенциала. На профильных производственных площадках в Волгограде и Нижнем Новгороде к настоящему моменту освоено производство битумных материалов по новейшим отраслевым стандартам. В ассортименте битумов ЛУКОЙЛ более 40 продуктов, в том числе полимер-модифицированных.

Другие материалы проекта:

Старт испытаний

Проект с дублером

По общим правилам

С опережением графика


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (6)

По результатам анализов «отработки» можно будет сказать, в каком техническом состоянии находятся ДВС
ЛУКОЙЛ имеет восемь производственных площадок, два совместных предприятия и двадцать пять привлеченных заводов
Испытуемое масло имеет одобрения MAN M367 7, M 3477, M 3271-1 и соответствует требованиям ACEA E4, E6, E7, E9; API CJ‑4; Cummins CES 20081, Deutz DQC IV‑10LA, JASO DH‑2, Mack EO‑0 PP, MB 228.51, MTU Oil Category 3.1, Renault VI RLD‑3, Scania LDF‑4, Volvo VDS‑4
Предоставленное для испытаний масло изготовлено 11.03.2021 г., а расфасовано 12.03.2021 г. Более свежего и желать не приходится
​Контрольная проба из бочки подтвердила, что масло соответствует рецептуре и не имеет отклонений, связанных с неправильным хранением и перевозкой

Комментировать





Поделиться