Масла Strong Oil для коммерческой и специальной техники – пакеты присадок и конкурентные преимущества
С учетом вида топлива
Это преимущество смазочных материалов Strong Oil по достоинству оценили отечественные автопарки, на балансе которых стоят грузовики большой европейской семерки (Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, IVECO, Renault, Scania), а также наши КАМАЗы. Грузовики флагмана отечественного производителя коммерческой техники оснащают силовыми агрегатами, предъявляющими высокие требования к смазочным материалам. То же самое можно сказать и про эксплуатирующие организации, владеющие спецтехникой европейского, американского, корейского, китайского и японского производства.
В продуктовой линейке смазочных материалов Strong Oil есть моторные, трансмиссионные, гидравлические масла, а также консистентные смазки, которые позволяют закрыть практически все задачи по обслуживанию дорожных грузовиков, специальной и сельскохозяйственной техники. Причем, если говорить о моторных маслах, то их можно подобрать с учетом вида топлива, на котором работает ДВС.
Для газовых двигателей
В производственной гамме Strong Oil есть масла Universal Engine Specific (SAE) 5W‑40 SM/CF, Universal Engine Specific (SAE) 10W‑40 SM/CF и Universal Engine Specific (SAE) 15W‑40 SM/CF. Они предназначены для заливки в систему смазки моторов, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной (пропан-бутан) и сжатый природный (метан) газ, а также работающих по газодизельному циклу. Такие смазочные материалы отличаются по пакету присадок от тех, что применяют при обслуживании дизельных ДВС. В частности, имеют низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.
Данные продукты будут востребованы парками, на балансе которых стоят седельные тягачи КАМАЗ, оснащенные газовыми двигателями Weichai или их аналогами от европейских брендов. Специальные масла также будут востребованы транспортными компаниями, эксплуатирующими малотоннажные грузовики и автобусы, переведенные на газ. Отдельный сегмент потребителей упомянутых выше смазочных материалов – сельхозпредприятия.
Дорогостоящая операция
Особого внимания в продуктовой линейке Strong Oil заслуживают малозольные моторные масла (LOW-SAPS), которые востребованы при обслуживании силовых агрегатов самых современных грузовиков и автобусов, оснащенных системами очистки выхлопных газов, чувствительных к концентрации солей металлов в пакете присадок. В частности, речь идет о системах с сажевыми фильтрами (DPF), которые забиваются при работе ДВС на полнозольных маслах, и штатная система регенерации (прожига) не исправляет ситуацию, так как применительно к солям металлов она не работает.
Замена сажевого фильтра – очень дорогостоящая операция не только по причине стоимости блока, но и из-за долгой его поставки. А простой техники всегда связан с убытками компании. Особенно, если речь идет о сезонных работах, когда машины эксплуатируют круглосуточно.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо