Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Масла для коммерческой, сельскохозяйственной и другой спецтехники – сделано в России!

Масла для коммерческой, сельскохозяйственной и другой спецтехники – сделано в России!

Смазочные материалы Strong Oil, изготовленные с использованием современных пакетов присадок, полностью заменяют масла ушедших с рынка зарубежных брендов
Strong Oil

Единственно верное решение

Задача поиска достойной замены особенно остро стоит в сегменте коммерческого транспорта, специальной и сельскохозяйственной техники. Это связано с высокими требованиями к маслам. В частности, нагрузкам, которые они испытывают в агрегатах силовой линии (ДВС, трансмиссия) и рабочих системах (гидравлическое оборудование) машин, а также срокам их регламентной наработки. Любые несоответствия оборачиваются ускоренным износом и преждевременным выходом машин из строя.

К сожалению, смазочные материалы новых, малоизвестных марок, которые сегодня завозят в Россию, часто не гарантируют их соответствие заявленным в сопроводительных документах характеристикам. В данной ситуации единственно верным решением является производство нужных смазочных материалов внутри страны. Именно по такому пути пошла компания «Стронг Техник», представляющая на российском рынке сельскохозяйственную технику таких известных брендов, как Claas, Maschio Gaspardo, Farmet, Kuhn, Ropa, SMS, Horsch, Irtec, Unia, Umega, Salford, а также выполняющая ее гарантийное и сервисное обслуживание.

Российские масла по рецептуре мировых лидеров

Рецептуру масел разрабатывают производители пакетов присадок. Они же прописывают технологию их изготовления для заводов-блендеров, с конвейеров которых сходят смазочные материалы под разными марками. Вот почему масла различных брендов часто изготовлены по одной рецептуре. Российские производители смазочных материалов не являются исключением.

На территории РФ, несмотря на санкции, продолжают изготавливать масла различного уровня эксплуатационных свойств. То есть технологии и оборудование у нас есть. Нет недостатка и в качественной основе. Например, выпуск базовых масел третьей группы (гидрокрекинг), которые широко используются для производства моторных и трансмиссионных масел мировыми лидерами сегмента, давно освоен отечественными нефтехимическими гигантами. Приобрести их не проблема.

Единственная задача, которую необходимо решить, это покупка пакетов присадок от лидеров отрасли, попавших под запрет. Их можно завести через дружественные страны, приобретя на свободном рынке. Именно такой путь выбрали логисты «Стронг Техник», которые имеют большой опыт в поставке импортной сельскохозяйственной техники и запасных частей.

Все необходимые для изготовления качественных смазочных материалов компоненты были найдены. Определиться с заводом, на котором будут производить масло, не составило труда. Им стал один из самых современных по оснащению блендеров Нижегородской области. К слову, его географическое расположение позволило оптимизировать логистику доставки смазочных материалов Strong Oil по всей территории страны. Для конечных потребителей это очень важно.

Официальный дистрибьютор

На российском рынке смазочных материалов бренд Strong Oil представляет компания «Стронг Техник», которая является признанным лидером в сегменте поставок, гарантийного и постгарантийного обслуживания сельскохозяйственной техники Claas, Maschio Gaspardo, Farmet, Kuhn, Ropa, SMS, Horsch, Irtec, Unia, Umega, Salford. Фирма располагает собственными складами запасных частей, на которых аккумулировано более 20 000 номенклатурных единиц деталей, узлов и агрегатов, а их количество поддерживается в объеме, требуемом для покрытия сезонных колебаний спроса. Партнерами по линии финансирования продаж являются такие известные финансовые организации, как АО «Росагролизинг», «Сбербанк», ООО «ЮниКредит Лизинг» и другие.

Другие материалы:

Допуск или класс? Что важнее при выборе моторного масла

Масла и пакеты присадок – параллельный импорт или собственное производство

Что поменялось после санкций? Мнения экспертов рынка ГСМ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Комментировать





Поделиться