Масла Strong Oil для коммерческой и специальной техники – пакеты присадок и конкурентные преимущества
С учетом вида топлива
Это преимущество смазочных материалов Strong Oil по достоинству оценили отечественные автопарки, на балансе которых стоят грузовики большой европейской семерки (Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, IVECO, Renault, Scania), а также наши КАМАЗы. Грузовики флагмана отечественного производителя коммерческой техники оснащают силовыми агрегатами, предъявляющими высокие требования к смазочным материалам. То же самое можно сказать и про эксплуатирующие организации, владеющие спецтехникой европейского, американского, корейского, китайского и японского производства.
В продуктовой линейке смазочных материалов Strong Oil есть моторные, трансмиссионные, гидравлические масла, а также консистентные смазки, которые позволяют закрыть практически все задачи по обслуживанию дорожных грузовиков, специальной и сельскохозяйственной техники. Причем, если говорить о моторных маслах, то их можно подобрать с учетом вида топлива, на котором работает ДВС.
Для газовых двигателей
В производственной гамме Strong Oil есть масла Universal Engine Specific (SAE) 5W‑40 SM/CF, Universal Engine Specific (SAE) 10W‑40 SM/CF и Universal Engine Specific (SAE) 15W‑40 SM/CF. Они предназначены для заливки в систему смазки моторов, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной (пропан-бутан) и сжатый природный (метан) газ, а также работающих по газодизельному циклу. Такие смазочные материалы отличаются по пакету присадок от тех, что применяют при обслуживании дизельных ДВС. В частности, имеют низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы.
Данные продукты будут востребованы парками, на балансе которых стоят седельные тягачи КАМАЗ, оснащенные газовыми двигателями Weichai или их аналогами от европейских брендов. Специальные масла также будут востребованы транспортными компаниями, эксплуатирующими малотоннажные грузовики и автобусы, переведенные на газ. Отдельный сегмент потребителей упомянутых выше смазочных материалов – сельхозпредприятия.
Дорогостоящая операция
Особого внимания в продуктовой линейке Strong Oil заслуживают малозольные моторные масла (LOW-SAPS), которые востребованы при обслуживании силовых агрегатов самых современных грузовиков и автобусов, оснащенных системами очистки выхлопных газов, чувствительных к концентрации солей металлов в пакете присадок. В частности, речь идет о системах с сажевыми фильтрами (DPF), которые забиваются при работе ДВС на полнозольных маслах, и штатная система регенерации (прожига) не исправляет ситуацию, так как применительно к солям металлов она не работает.
Замена сажевого фильтра – очень дорогостоящая операция не только по причине стоимости блока, но и из-за долгой его поставки. А простой техники всегда связан с убытками компании. Особенно, если речь идет о сезонных работах, когда машины эксплуатируют круглосуточно.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.