Энергосберегающие масла

Перевозчик – человек осторожный: сколько бы менеджер по продажам не убеждал его купить энергосберегающее масло, предпочитает приобрести проверенный на собственном парке машин продукт. Техника – кормилица, и рисковать ей рачительный хозяин не станет. В то же время бизнесмены умеют считать деньги, и если топливные расходы, которые в России составляют львиную долю всех затрат на перевозку, можно сократить, то это непременно будет сделано. Тем более что выход экономики из кризиса идет неспешно, производство набирает обороты медленно, следовательно, рост заказов на перевозку по-прежнему невелик, и за каждый подряд приходится бороться. В том числе, предлагая более привлекательную цену на услуги. А снизить прайс можно, прежде всего, уменьшив собственные расходы, большая часть которых, повторимся, – топливо.
Сегодня мы не просто поговорим об энергосберегающих маслах нового поколения, но и «на пальцах» раскроем механизм работы такого масла. Разберемся, почему до сих пор масла для тяжелых дизелей не имеют единой маркировки, указывающей на то, что продукт является энергосберегающим. Четко ответим на вопрос, являются ли современные, полностью синтетические масла энергосберегающими, и поднимем вопрос о том, почему перевозчики, которые рассчитывали получить какой-либо заметный эффект от применения «энергетиков», зачастую так и не смогли подсчитать реальную экономию. Также разберемся, стоит ли доверять щедрым рекламным обещаниям или же нужно ориентироваться на более скромные цифры? Естественно, все это сопроводим четкими указаниями – при каких условиях и на каких двигателях (экологический стандарт, степень износа) достигается максимальная экономия топлива при использовании энергосберегающих продуктов.
Самая ценная информация – из первых рук. Учитывая это, мы предоставили слово экспертам, представителям компаний-производителей смазочных материалов, в активе которых есть энергосберегающие продукты.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации