Новости

Все новости

Галерея (2)


Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Допуск или класс? Что важнее при выборе моторного масла. Часть III

Допуск или класс? Что важнее при выборе моторного масла. Часть III

Допуск производителя техники или параметр вязкости и класс качества – на что опираться при выборе моторного масла? Продолжаем обмениваться мнениями. Сегодня публикуем позицию по данному вопросу автотранспортной компании «РесБизнесАвто»

Главный вопрос

Данная тема вызвает бурное обсуждение среди представителей перевозчиков, у которых накоплен достаточный опыт перевода машин на моторные масла, не имеющие соответствующего допуска производителя техники и их оппонентов – конструкторов двигателей. Свою точку зрения на применение масел без соответствующих допусков автопроизводителей, имеют и производители смазочных материалов.
Продолжая обсуждение это важной темы, мы приглашаем принять участие в дискуссии представителей перевозчиков, мотористов, производителей масел. Делитесь с нами информацией, оставляйте свои комментарии.
Сегодня мы публикуем мнение технического директора ООО «РесБизнесАвто» Дениса Герасимова. Основное направление работы автотранспортной компании «РесБизнесАвто» из Подмосковья – автобусные пассажирские перевозки в пределах города и за его чертой. Впрочем, компания работает не только в Московском регионе. Проложены маршруты по таким городам, как Кострома, Суздаль, Владимир, Казань, Углич, Великий Новгород и другим.

Слово предоставляется

Денис Герасимов,
технический директор ООО «РесБизнесАвто» 

В нашей компании давно экспериментировали с различными маслами. В автопарке немало техники разных марок и моделей: «Неман», Foxbus, King Long, Yiger, Yutong, ПАЗ и другие. Как видите, у нас разные автобусы и под каждую группы мы подобрали масло Mobil необходимого класса. Например, для отечественных марок ГАЗ и ПАЗ мы применяем масло с пониженной зольностью, поскольку оно создавалось именно под них. Проще иметь масло одного бренда пары классов, чем держать запасы для каждой марки, а то и модели.
Такое решение оправдало себя. Достаточно сказать, что даже на старых автобусах с большим пробегом, а прошли они уже более полумиллиона километров, расхода масла практически нет. Стоит только поменять марку масла на другую, в том числе очень известную, начинает идти расход. Неоднократно проводили эксперименты, хотели подобрать что-то подешевле, но вернулись к данной схеме.
При разномарочном парке считаем подбор масла по классу самым рациональным. Это удобно в обслуживании техники и упрощает контроль расхода масла и пополнения запасов. Не говоря о том, что при работе с одним поставщиком, а работаем мы не с дилерами, а напрямую с представительством, у нас есть и скидки, и отсрочки платежей, и масла нам привозят фактически по звонку, без проволочек и излишней бюрократии.
Конечно, следует правильно подобрать масло. Как говорил ранее, это потребовало усилий, но они вполне оправдались. Этому способствовало и наличие своей ремзоны. Раньше у нас ее не было и мы гоняли автобусы по разным сервисам. Это долго, ведь в каждом есть очереди, и дорого. Поэтому мы арендовали площадь под ремонтную зону, у нас свои слесари, диагносты, свой склад запасных частей. По сути, мы все делаем сами. Это позволило нам даже новые автобусы обслуживать не у дилеров по гарантии, а самим. Соответственно, и решения по запчастям и маслам мы принимаем сами.

Ранее своим мнением поделились:

Главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ» Андрей Куликов

Бизнес-менеджер по запасным частям JCB Russia Дмитрий Цолин

Следите за публикациями на сайте Рейс.РФ.

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться