Допуск или класс? Что важнее при выборе моторного масла. Часть III
Главный вопрос
Данная тема вызвает бурное обсуждение среди представителей перевозчиков, у которых накоплен достаточный опыт перевода машин на моторные масла, не имеющие соответствующего допуска производителя техники и их оппонентов – конструкторов двигателей. Свою точку зрения на применение масел без соответствующих допусков автопроизводителей, имеют и производители смазочных материалов.
Продолжая обсуждение это важной темы, мы приглашаем принять участие в дискуссии представителей перевозчиков, мотористов, производителей масел. Делитесь с нами информацией, оставляйте свои комментарии.
Сегодня мы публикуем мнение технического директора ООО «РесБизнесАвто» Дениса Герасимова. Основное направление работы автотранспортной компании «РесБизнесАвто» из Подмосковья – автобусные пассажирские перевозки в пределах города и за его чертой. Впрочем, компания работает не только в Московском регионе. Проложены маршруты по таким городам, как Кострома, Суздаль, Владимир, Казань, Углич, Великий Новгород и другим.
Слово предоставляется
Денис Герасимов,
технический директор ООО «РесБизнесАвто»
В нашей компании давно экспериментировали с различными маслами. В автопарке немало техники разных марок и моделей: «Неман», Foxbus, King Long, Yiger, Yutong, ПАЗ и другие. Как видите, у нас разные автобусы и под каждую группы мы подобрали масло Mobil необходимого класса. Например, для отечественных марок ГАЗ и ПАЗ мы применяем масло с пониженной зольностью, поскольку оно создавалось именно под них. Проще иметь масло одного бренда пары классов, чем держать запасы для каждой марки, а то и модели.
Такое решение оправдало себя. Достаточно сказать, что даже на старых автобусах с большим пробегом, а прошли они уже более полумиллиона километров, расхода масла практически нет. Стоит только поменять марку масла на другую, в том числе очень известную, начинает идти расход. Неоднократно проводили эксперименты, хотели подобрать что-то подешевле, но вернулись к данной схеме.
При разномарочном парке считаем подбор масла по классу самым рациональным. Это удобно в обслуживании техники и упрощает контроль расхода масла и пополнения запасов. Не говоря о том, что при работе с одним поставщиком, а работаем мы не с дилерами, а напрямую с представительством, у нас есть и скидки, и отсрочки платежей, и масла нам привозят фактически по звонку, без проволочек и излишней бюрократии.
Конечно, следует правильно подобрать масло. Как говорил ранее, это потребовало усилий, но они вполне оправдались. Этому способствовало и наличие своей ремзоны. Раньше у нас ее не было и мы гоняли автобусы по разным сервисам. Это долго, ведь в каждом есть очереди, и дорого. Поэтому мы арендовали площадь под ремонтную зону, у нас свои слесари, диагносты, свой склад запасных частей. По сути, мы все делаем сами. Это позволило нам даже новые автобусы обслуживать не у дилеров по гарантии, а самим. Соответственно, и решения по запчастям и маслам мы принимаем сами.
Ранее своим мнением поделились:
Главный конструктор по двигателям ПАО «КАМАЗ» Андрей Куликов
Бизнес-менеджер по запасным частям JCB Russia Дмитрий Цолин
Следите за публикациями на сайте Рейс.РФ.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам