Для самосвалов — минеральное масло. И никаких проблем!
Мнение по данному вопросу высказывает Александр Муленок, генеральный директор компании «Truck Auto Service», Московская область
— Я выступаю за унификацию транспортных средств. Она позволяет свести к минимуму номенклатуру расходных средств, включая моторное масло. Унификация — хорошо продуманный и опробованный способ и эксплуатационнику выгодно остановиться на одной марке техники и тем самым обеспечить у себя на складе необходимый запас запчастей, что исключит возможные перебои в работе.
Мы активно эксплуатировали тяжелые самосвалы, и по применению различных моторных масел пришли к следующему выводу. Синтетика, конечно, хороша, полусинтетика чуть похуже, но тоже хорошо. Но и у минерального масла есть свои преимущества. Если есть постоянная загрузка, то же строительство дорог, ритмичная работа (у нас машины работали в две смены), то самосвал за месяц проходит 12 000 километров и более. А на практике это означает, что месяц прошел — требуется делать ТО, которое включает смену фильтров и масла. Если же техника работает длительный период без ТО, то деградация синтетического масла, конечно, происходит медленнее и оно предпочтительнее. Но тут же срок — месяц, и с минеральным маслом ничего не произойдет. Поэтому мой совет — лейте минеральное масло и все будет хорошо. Состариться оно не успеет, а экономическую выгоду дает.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября