Среднетоннажный грузовик «ГАЗон-Next»
А что у коллег
В отличие от крупнейшего автоперевозчика России, частники, занимающиеся ломовым извозом на собственных «ГАЗонах-Next», отзываются о машине куда более критично. Если владелец сотни одинаковых машин принимает упреждающие меры после первых случаев проявления одной и той же неисправности, то для перевозчика-одиночки или небольшого предприятия с парой-тройкой автомобилей каждое такое событие становится неприятным сюрпризом, порой с большими финансовыми потерями. Когда, например, при пробеге 60 тыс. км пришлось отдать около 20 тыс. рублей за ремонт коробки передач, фразы «машиной я в целом доволен» от владельца ждать не приходится.
Огромное количество негатива вылилось на страницы Сети и дороги России вместе с кубометрами антифриза из «дорестайлинговых» радиаторов «ГАЗонов» первых лет выпуска. Многие владельцы самостоятельно переделывали крепление радиатора, чтобы он перестал быть дорогим «расходником». К последним, увы, относятся и шарниры рулевых тяг, быстро разбиваемые от вибрации ведущих колес – на машинах с разборными 20-дюймовими дисками. К мотору претензий, как правило, нет – его заявленный ресурс до капремонта (700 тыс. км) пока никто из владельцев «ГАЗонов» не исчерпал. Жалобы на неповоротливость среднетоннажника, даже в сравнении с 20-метровыми фурами, закончились в 2017 году: владельцы «ГАЗонов» первых трех лет выпуска, видимо, привыкли, а покупатели новых получили уже вполне маневренные модернизированные машины.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт