Галерея (35)


«ГАЗель» перевели на малолистовые рессоры давно. «ГАЗон» пока нет
Воевать с приржавевшими футорками не придется: нет их на «ГАЗоне»
Прочность передней оси рассчитана на 10-тонный «ГАЗон» С41RB3
Рулевой механизм с ГУРом фирмы ZF – практически вечный узел
Фургон на коротком шасси C41R13 удобен для палет с напитками
Мощные вентилируемые дисковые тормоза не боятся луж и перегрева
Вентилируемые дисковые тормоза не требует покупной жидкости, только воздуха. А он неисчерпаем
Шарниры рессор подвески передней оси – на резиновых сайлентблоках
Задние концы рессор соединены с рамой через качающиеся серьги
Настоящий шофер разберет колесо с  замковым кольцом прямо на обочине
Вторая пара тормозных шлангов, подведенных к пневмокамерам задних тормозов, нужна для стравливания воздуха при затормаживании на стоянке
Концы задних рессор, как прежде, зажаты в кронштейнах с подушками
Радиатор с четырехточечным креплением стал гораздо надежнее
Просторная трехместная кабина нам уже знакома по «ГАЗели-Next»
Не у каждого среднетоннажника есть пружинная подвеска сиденья
Пока ГУР работает, маленький руль от «ГАЗели» – только в радость
При отказе электронной педали газа неспеша добраться до базы можно
В блок-фары встроены ходовые огни и корректоры наклона отражателя
Проблем с двигателем ЯМЗ-534 у владельцев «ГАЗонов» обычно нет
С 2018 года двигатель для «ГАЗона-Next» идет в 170-сильном варианте
Импортные комплектующие двигателя пока надежнее отечественных
Коробки передач категории «Next» пока нет. Есть только «Previous»
Если «полетит» подогрев сепаратора, ищите узел с питанием на 12 вольт
Вот и пригодился былой запас прочности моста 4,5-тонного ГАЗ-53
Крестовины – на стопорных кольцах, фланцы – с торцевыми шлицами
Пневматические тормоза избавили машину от барабанного «ручника»
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Эксплуатация » » Страница 3

Среднетоннажный грузовик «ГАЗон-Next»

Опыт коммерческой эксплуатации автомобилей «ГАЗон-Next» на примере автопарка одного из крупнейших перевозчиков России компании «Деловые линии»

А что у коллег

В отличие от крупнейшего автоперевозчика России, частники, занимающиеся ломовым извозом на собственных «ГАЗонах-Next», отзываются о машине куда более критично. Если владелец сотни одинаковых машин принимает упреждающие меры после первых случаев проявления одной и той же неисправности, то для перевозчика-одиночки или небольшого предприятия с парой-тройкой автомобилей каждое такое событие становится неприятным сюрпризом, порой с большими финансовыми потерями. Когда, например, при пробеге 60 тыс. км пришлось отдать около 20 тыс. рублей за ремонт коробки передач, фразы «машиной я в целом доволен» от владельца ждать не приходится.

Огромное количество негатива вылилось на страницы Сети и дороги России вместе с кубометрами антифриза из «дорестайлинговых» радиаторов «ГАЗонов» первых лет выпуска. Многие владельцы самостоятельно переделывали крепление радиатора, чтобы он перестал быть дорогим «расходником». К последним, увы, относятся и шарниры рулевых тяг, быстро разбиваемые от вибрации ведущих колес – ​на машинах с разборными 20-дюймовими дисками. К мотору претензий, как правило, нет – ​его заявленный ресурс до капремонта (700 тыс. км) пока никто из владельцев «ГАЗонов» не исчерпал. Жалобы на неповоротливость среднетоннажника, даже в сравнении с 20-метровыми фурами, закончились в 2017 году: ​владельцы «ГАЗонов» первых трех лет выпуска, видимо, привыкли, а покупатели новых получили уже вполне маневренные модернизированные машины.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (35)

«ГАЗель» перевели на малолистовые рессоры давно. «ГАЗон» пока нет
Воевать с приржавевшими футорками не придется: нет их на «ГАЗоне»
Прочность передней оси рассчитана на 10-тонный «ГАЗон» С41RB3
Рулевой механизм с ГУРом фирмы ZF – практически вечный узел
Фургон на коротком шасси C41R13 удобен для палет с напитками
Мощные вентилируемые дисковые тормоза не боятся луж и перегрева
Вентилируемые дисковые тормоза не требует покупной жидкости, только воздуха. А он неисчерпаем

Комментировать





Поделиться