Галерея (37)


Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром
Ход мостов ограничен тросиками. По паре с каждой стороны
В рессорах второй оси шасси 8х4 применены трехшарнирные серьги
Рычаг переключения механической 16-ступенчатой КП фирмы ZF закреплен на кронштейне над двигателем и проходит через отверстие в полу кабины
Пневмокамеры позади моста не лучшее решение
Соответствие нормам Евро-5 требует применения мочевины
Сейчас дилеры предлагают машины предыдущего, второго поколения, с моторами Евро-5 как трех-, так и четырехосные. Но спрос невелик
Вариант справа (без мягкой подвески ступенек) – явно не для России
Самосвалы DAF CF образца 2013 года в России пока не заказывают
Зимой выхлоп от двигателя можно переключить на обогрев кузова
На корпусе фильтра-сепаратора воды – прозрачный отстойник
Paccar MX класса Евро-5 – основной мотор для самосвалов DAF
Самосвалы DAF CF cо старыми моторами серии XE еще остаются в строю
В топливной аппаратуре EUP каждый ТНВД соединен с форсункой трубкой
Привод управления механической КП – жесткой нетелескопируемой тягой
Форсунки Delphy недешевы: комплект стоит почти 300 тыс. рублей
Запущенный случай перекоса ролика: ушко толкателя отломилось
Толкатели вовремя не заменили. Задрало кулачок распредвала
Однодисковое сцепление для самосвала «расходник». За 700 евро
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Эксплуатация » » Страница 3

Самосвалы DAF CF

По опыту перевозчиков, самосвалы DAF CF больше подходят для аккуратной эксплуатации без перегрузов – на экстремально тяжелые условия работы они не рассчитаны

DAF CF последнего, третьего поколения в кардинально переработанном экстерьере и интерьере представили в 2013 году, но в нашей стране таких автомобилей – оборудованных двигателями класса Евро-6 с рампой Common Rail – практически нет. И желающих заказать их, особенно в виде самосвала, – тоже. Поэтому дилеры продолжают предлагать параллельно с новой моделью машины второго поколения с «европятыми» моторами и топливной аппаратурой EUP – в рестайлинговой версии образца 2008 года.
Сцепление на самосвалах DAF CF85 – однодисковое, диаметром 430 мм. Коробка передач, как правило, механическая 16-ступенчатая, фирмы ZF. В основном блоке четыре передачи, сзади – двухдиапазонный планетарный демультипликатор, спереди – двухступенчатый делитель. Управление КП – жесткой тягой, рычаг переключения закреплен на кронштейне над двигателем и проходит через отверстие в полу кабины. Ведущие мосты и их подвеска выглядят весьма легковесно на фоне аналогичных узлов самосвалов прочих фирм, предлагающих в России усиленные строительные шасси. Планетарные ступичные редукторы присутствуют, но весьма компактные. Балки мостов – не литые, а сваренные из листовых штампованных элементов. Изящны и миниатюрны корпуса балансиров, непропорционально субтильны шестилистовые рессоры – законопослушному немцу или голландцу не придет и в голову насыпать в кузов самосвала больше положенного по паспорту. В подвеске переднего моста применена «ушастая» балка, значительно уменьшающая дорожный просвет – на пересеченной местности (например, на свалке) можно и застрять. Непривычно низко расположены ресивер пневмосистемы и бак для мочевины, кроме того, зацепиться за кочку можно и нижней ступенькой кабины – есть вариант исполнения без эластичной резиновой подвески ступенек. Тормозные механизмы передних управляемых колес – дисковые, задних ведущих барабанные.
Все крупнотоннажные грузовики DAF, включая CF, выпускают на заводе в Эйндховене (Нидерланды), там же расположен завод, на котором собирают двигатели семейства Paccar. VIN-номер автомобилей DAF CF всегда начинается буквами XLR. Заводское обозначение самосвальных шасси, например, DAF FAT СF85 или DAF FAD СF85 расшифровывается так: F – бескапотная компоновка, A – шасси под надстройку, T – колесная формула 6×4, D – 8×4, 85 – двигатель объемом 12,6 или 12,9 л.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (37)

Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром

Комментировать





Поделиться