Самосвалы DAF CF
DAF CF последнего, третьего поколения в кардинально переработанном экстерьере и интерьере представили в 2013 году, но в нашей стране таких автомобилей – оборудованных двигателями класса Евро-6 с рампой Common Rail – практически нет. И желающих заказать их, особенно в виде самосвала, – тоже. Поэтому дилеры продолжают предлагать параллельно с новой моделью машины второго поколения с «европятыми» моторами и топливной аппаратурой EUP – в рестайлинговой версии образца 2008 года.
Сцепление на самосвалах DAF CF85 – однодисковое, диаметром 430 мм. Коробка передач, как правило, механическая 16-ступенчатая, фирмы ZF. В основном блоке четыре передачи, сзади – двухдиапазонный планетарный демультипликатор, спереди – двухступенчатый делитель. Управление КП – жесткой тягой, рычаг переключения закреплен на кронштейне над двигателем и проходит через отверстие в полу кабины. Ведущие мосты и их подвеска выглядят весьма легковесно на фоне аналогичных узлов самосвалов прочих фирм, предлагающих в России усиленные строительные шасси. Планетарные ступичные редукторы присутствуют, но весьма компактные. Балки мостов – не литые, а сваренные из листовых штампованных элементов. Изящны и миниатюрны корпуса балансиров, непропорционально субтильны шестилистовые рессоры – законопослушному немцу или голландцу не придет и в голову насыпать в кузов самосвала больше положенного по паспорту. В подвеске переднего моста применена «ушастая» балка, значительно уменьшающая дорожный просвет – на пересеченной местности (например, на свалке) можно и застрять. Непривычно низко расположены ресивер пневмосистемы и бак для мочевины, кроме того, зацепиться за кочку можно и нижней ступенькой кабины – есть вариант исполнения без эластичной резиновой подвески ступенек. Тормозные механизмы передних управляемых колес – дисковые, задних ведущих барабанные.
Все крупнотоннажные грузовики DAF, включая CF, выпускают на заводе в Эйндховене (Нидерланды), там же расположен завод, на котором собирают двигатели семейства Paccar. VIN-номер автомобилей DAF CF всегда начинается буквами XLR. Заводское обозначение самосвальных шасси, например, DAF FAT СF85 или DAF FAD СF85 расшифровывается так: F – бескапотная компоновка, A – шасси под надстройку, T – колесная формула 6×4, D – 8×4, 85 – двигатель объемом 12,6 или 12,9 л.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября