Галерея (43)


Спереди применены многолистовые полуэллиптические рессоры
Таким кронштейнам свойственно отрываться. Проверяйте качество шва
Крестовины с пресс-масленками – это скорее плюс, чем минус
В подвеске заднего моста установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для машины с «будкой» это благо
5-ступенчатую коробку передач и картер сцепления снизу закрывает защита. Заодно и от грязи с дороги экранирует
Если нужен будет отбор мощности, на картере КП предусмотрен лючок
Заменить шарниры (стойку в сборе) стабилизатора – копеечное дело
Радиатор кондиционера установлен внутри рамы слева, здесь чище
Задние колеса на футорках. Слева – левая резьба, справа – правая
Стояночный тормоз сделан по-старинке – барабан на выходе КП
Рессоры подвески заднего моста работают в паре с подрессорниками
Шарниры передних рессор необслуживаемые, на сайлентблоках
В барабанных тормозах задних колес по два гидравлических цилиндра
На последних партиях машин колодки разъемов закрыты герметично
Топливный сепаратор-отстойник поможет сберечь форсунки от воды
17,5-дюймовые родные шины весьма долговечны и держат дорогу
Кронштейны рессор приклепаны к раме мощными заклепками
Кабина подвешена на резиновых подушках цилиндрической формы
«Горячая» часть турбокомпрессора прикрыта защитным экраном
Ехать втроем в кабине можно, но тесновато. В остальном JAC N56 вполне комфортабелен для грузовика
Кондиционер и «музыка» входят в оснащение поставляемых в нашу страну автомобилей JAC
Под облицовками дверей установлены динамики стереосистемы
На потолке закреплены удобные полки для нетяжелых вещей
В бампер встроены не противотуманные фары, а ходовые огни
На JAC N56 ставят широко применяемый в мире и проверенный временем 2,8-литровый мотор разработки Isuzu
Автономный отопитель входит в перечень оборудования всех импортируемых в Россию автомобилей JAC N56
100-литровый топливный бак и фильтры закреплены на раме слева
Картонку перед радиатором ставить не придется, есть штатная шторка
Масляный фильтр удобно расположен на двигателе сверху справа
На одной батарее клеммы листовые луженые, на другой – литые латунные
На передних колесах применены дисковые тормозные механизмы
В системе выпуска есть «горный» тормоз – можно поберечь колодки
Шарниры рулевых тяг надо шприцевать, заменяя консистентную смазку
Также пресс-масленки имеются в шарнирах рессор задней подвески
Для питания автономного отопителя предусмотрен электрический насос

Грузовик JAC N56

Опыт коммерческой эксплуатации китайского среднетоннажника JAC N56 в России на примере машины московской транспортной компании «Селена»

Грузовик JAC N56 пока очень редкий на российских дорогах, и поэтому опыт каждого нового владельца этой перспективной на нашем рынке модели весьма ценен для будущих покупателей.

Один из таких автомобилей мы нашли в Москве, в ООО «Селена». Несмотря на свежий год выпуска – машина куплена в сентябре 2015 года, – пробег на одометре составляет 70 тыс. км, а значит, большинство конструктивных и технологических дефектов (если таковые имеют место) неизбежно должны были проявиться. Но прежде расскажем о том, в каких условиях работает этот автомобиль.
Компания «Селена» – небольшое предприятие, принимающее заказы на перевозку различных грузов коммерческих структур. Когда идет речь о доставке небольших (весом порядка трех тонн) партий продуктов питания, компания задействует собственный среднетоннажный грузовик JAC, оборудованный изотермическим фургоном с холодильно-обогревательной установкой. За руль машины садится сам руководитель предприятия. Если при этом и заказ получен не от фирмы-посредника, а от самого грузовладельца (именно с такими клиентами, как правило, сотрудничает компания «Селена»), то прибыль от рейса получается максимально возможная, ведь ни один рубль не уходит на сторону. Нынешняя ситуация на рынке грузоперевозок такова, что недостатка в клиентах нет – проблема только в том, чтобы отсечь тех из них, которые не перечисляют деньги после выполнения рейса. Имея внушительный список постоянных партнеров, «Селена» удачно избегает заказов от фирм-однодневок и при этом всегда загружена работой.
При выборе среднетоннажного шасси для фургона руководитель компании поставил два практически взаимоисключающих условия: машина должна быть недорогой и… чисто импортной, то есть собранной не в России. Это значительно сузило перечень подходящих вариантов, точнее, минимизировало его до двух-трех позиций, зато позволило обратить внимание на весьма интересную марку грузовиков, которую подавляющее большинство наших перевозчиков даже не рассматривает. Китайская фирма JAC официально вышла на российский рынок только в 2014 году, а первые машины модели N56 полной массой 5,6 тонны нашли покупателей в 2015 г. Для хозяина «Селены» одним из факторов, повлиявших на решение в пользу среднетоннажника JAC, стал внушительный срок заводской гарантии – три года при пробеге до 150 тыс. км. Таким образом, сомнения в долговечности техники (а они неизбежно возникают у всякого, кто покупает товар любого назначения, сделанный в Китае) были компенсированы надеждой, что расплачиваться за свое традиционное стремление делать все минимально материалоемким, «картонно-пластилиновым», одноразовым и грошовым будут сами китайцы. Но, на удивление, машина деловито впряглась в работу, не демонстрируя ни хлипкости, ни сыпучести – будто была сделана в Европе или Японии. Ежедневно, день за днем, JAC выезжал в рейс, загружаясь и разгружаясь дважды в сутки, проползая в пробках по МКАД и трассам ближнего Подмосковья, возвращался уже затемно к месту стоянки. В кабине тепло и тихо, руль легкий, тормоза отличные – все нормально работает, ничего не ломается… Да к тому же экономичность машины на высоте. Объем мотора – всего 2,8 литра, поэтому, если не включать рефрижератор в «будке», можно запросто уложиться в 11 л/100 км. То есть с тремя тоннами полезного груза расход топлива у этого «китайца» такой же, как у дизельного «Лендкрузера», везущего лишь центнер массы своего хозяина в офис… Зимой порадовали родные всесезонные шины – их приемлемая цепкость на льду и рыхлом снегу не вызывает и мысли о переобувке в зимнюю резину.
Периодические рейсы в другие регионы России, причем довольно дальние (например, Ростов-на-Дону), как и ожидалось, показали неприспособленность типично развозной модели для такого рода работы. Наружная ширина кабины – всего 1725 мм, и прилечь на стоянке никак не получится. Да и сиденье водителя жестковато – на щербатых провинциальных дорогах тряска быстро выматывает. Однако в Москве узкий как легковушка грузовик удобен чрезвычайно, ведь заезжать под разгрузку нередко приходится по лабиринтам дворов и закоулков, заставленных припаркованными машинами. А избежать проблем с ГИБДД при въезде в центр Москвы помогает «правильное» свидетельство о регистрации, в котором у «эн-пятьдесят шестого» прописана грузоподъемность фургона 990 кг – заслуга российского предприятия-надстройщика.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (43)

Спереди применены многолистовые полуэллиптические рессоры
Таким кронштейнам свойственно отрываться. Проверяйте качество шва
Крестовины с пресс-масленками – это скорее плюс, чем минус
В подвеске заднего моста установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для машины с «будкой» это благо
5-ступенчатую коробку передач и картер сцепления снизу закрывает защита. Заодно и от грязи с дороги экранирует
Если нужен будет отбор мощности, на картере КП предусмотрен лючок
Заменить шарниры (стойку в сборе) стабилизатора – копеечное дело

Комментировать





Поделиться