Газобаллонный автобус Iveco Daily CNG
Опыт коммерческой эксплуатации газобаллонных автобусов Iveco Daily на примере нижнетагильской транспортной компании СТК «Строитель-Т»
Информация
- На середину прошлого года в России находилось в эксплуатации всего около трехсот единиц газобаллонных Iveco Daily. Что крайне мало на фоне двадцати тысяч машин этой модели (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Объявленная в 2013 году программа газификации никак не повлияла на покупателей Daily в столице – дизельные расходились сотнями, метановых удалось продать менее десятка автомобилей. И даже в самом благоприятном для Daily CNG Уральском округе продажи газовых модификаций за последние четыре года вшестеро ниже, чем дизельных. Видимо, большинству перевозчиков важна повсеместность заправок, а экономия на топливе при сравнительно скромных городских пробегах не служит решающим фактором.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники
Автор
Фото