Галерея (29)


Для замены подушки стабилизатора достаточно отвернуть две гайки
А на 3,5-тонных «стояночник» встроен в суппорт рабочего тормоза
На тяжелых модификациях ручной тормоз с барабаном в выточке диска
Косая тяга с шаровым шарниром удерживает нижний рычаг подвески
Колеса на Daily 16-дюймовые. Выбор шин по цене широчайший
Рессоры на Iveco Daily ставят либо многолистовые полуэллиптические, либо малолистовые параболические
Ведущий мост типа «спайсер» перебирают либо прямо на машине, либо снимают в сборе, расстремянив рессоры
Редкая неисправность – трещина в головке блока газового двигателя
Перед ремонтом газового оборудования краны на баллонах перекрывают
Под капотом специальный штуцер для заправки газа без переходника
Карданная передача с эластичной муфтой на выходном фланце КП
В 6-ступенчатой КП модели 6M 400 2840.6 пятая передача прямая
Три дополнительных баллона установлены продольно, между двумя штатными, в заднем свесе шасси автобуса
Блок дроссельного клапана дозирует воздух, подаваемый в двигатель
За фирменный адаптер просят 400 евро. Токарь выточит за 1000 рублей
У водительской двери лючок бензобака. Войдет в него только 14 литров
Штатные газовые баллоны закрыты снизу защитными кожухами
В шарнирах рессор применены необслуживаемые сайлентблоки
Передняя подвеска – на поперечных рычагах. Кованых и массивных
В передней подвеске упругими элементами служат торсионы
Рычаг управления коробкой передач установлен на консоли «торпедо»
16-клапанный двигатель сделан на базе дизельного. Привод ГРМ – двумя цепями через промежуточный вал
Главная » Статьи » Страница 4Автобаза » Эксплуатация » » Страница 4

Газобаллонный автобус Iveco Daily CNG

Опыт коммерческой эксплуатации газобаллонных автобусов Iveco Daily на примере нижнетагильской транспортной компании СТК «Строитель-Т»

Информация

  • На середину прошлого года в России находилось в эксплуатации всего около трехсот единиц газобаллонных Iveco Daily. Что крайне мало на фоне двадцати тысяч машин этой модели (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Объявленная в 2013 году программа газификации никак не повлияла на покупателей Daily в столице – ​дизельные расходились сотнями, метановых удалось продать менее десятка автомобилей. И даже в самом благоприятном для Daily CNG Уральском округе продажи газовых модификаций за последние четыре года вшестеро ниже, чем дизельных. Видимо, большинству перевозчиков важна повсеместность заправок, а экономия на топливе при сравнительно скромных городских пробегах не служит решающим фактором.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (29)

Для замены подушки стабилизатора достаточно отвернуть две гайки
А на 3,5-тонных «стояночник» встроен в суппорт рабочего тормоза

Комментировать





Поделиться