Газобаллонный автобус Iveco Daily CNG
Опыт коммерческой эксплуатации газобаллонных автобусов Iveco Daily на примере нижнетагильской транспортной компании СТК «Строитель-Т»

Информация
- На середину прошлого года в России находилось в эксплуатации всего около трехсот единиц газобаллонных Iveco Daily. Что крайне мало на фоне двадцати тысяч машин этой модели (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Объявленная в 2013 году программа газификации никак не повлияла на покупателей Daily в столице – дизельные расходились сотнями, метановых удалось продать менее десятка автомобилей. И даже в самом благоприятном для Daily CNG Уральском округе продажи газовых модификаций за последние четыре года вшестеро ниже, чем дизельных. Видимо, большинству перевозчиков важна повсеместность заправок, а экономия на топливе при сравнительно скромных городских пробегах не служит решающим фактором.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли
По данным статистики средние сроки первого владения грузовым транспортом сократились на 20%.
Автор
Фото