Галерея (30)


Межосевой дифференциал задней тележки исключает проскальзывание ведущих колес при поворотах
Барабанные тормозные механизмы с кулачковым разжимом колодок
КОМ с гидронасосом установлена на коробке передач сзади, справа
Пневматические сигналы входят в базовую комплектацию самосвалов FAW
Пневмоаппаратуру на FAW поставляет транснациональный концерн Wabco
Задняя подвеска сделана добротно. Шарниры балансиров и листы рессор приходится заменять крайне редко
Можно заблокировать и межосевой дифференциал тележки
На обоих ведущих мостах предусмотрены межколесные блокировки
Тяги балансирной подвески можно снять вместе с осями шарниров
Передним рессорам, несмотря на внушительную толщину пакета, листов не хватает, требуется усиление
Ведущие мосты самосвалов FAW выдерживают перегрузы благодаря прочным литым балкам и ступичным редукторам
На моторы FAW ставят турбокомпрессоры марки Holset китайской сборки
Вместо оригинальных фильтров FAW перевозчик покупает европейские
Гидравлика самосвальной надстройки марки Hyva без нареканий
Система с мочевиной явно не для Сибири. Реагент замерзнет при -11оС
Аппаратура Common Rail рассчитана на чистое топливо и хорошие фильтры
Подвеска кабины на пружинно-гидравлических амортизаторах
Рычаг переключения установлен на двигателе и соединен с КП тягой
Зимой поток выхлопных газов переключают на обогрев кузова
Противоподкатный брус – элемент пассивной безопасности грузовика
Пневмокран стояночного тормоза расположен на полу, справа от сиденья водителя
Переключение передач организовано по схеме 1Н
Кабины всех модификаций самосвалов FAW оборудованы спальным местом
Главная > Статьи > Автобаза > Эксплуатация > Эксплуатация самосвалов FAW

Эксплуатация самосвалов FAW

Опыт применения и коммерческой эксплуатации самосвалов FAW в России на примере автопарка хабаровского предприятия «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь»

Самосвалы китайской фирмы FAW в большинстве случаев покупают небольшими партиями. Например, на пробу – сравнить
с грузовиками отечествннных марок. Либо просто как бюджетный вариант – если предприятие не располагает ресурсами на приобретение техники европейских брендов.

Но есть и достаточно крупные перевозчики – преимущественно в восточных регионах страны, у которых самосвалы FAW составляют основу парка. Один их них – «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь». Специфика работы предприятия – строительство дорог в суровых условиях Дальнего Востока. Кроме того, компания получает заказы на подготовку стройплощадок – например, в нынешнем году выполняет расчистку территории и вывоз грунта для возведения нового терминала в морском порту Советская Гавань на берегу Татарского пролива.
Помимо семи десятков грузовых автомобилей разных марок и тоннажа в парке компании – десятки единиц спецтехники. География расположения объектов дорожного строительства весьма обширна – это не только весь Хабаровский край, но и прилегающие регионы. Иногда колонна техники отправляется прокладывать новую трассу совсем в глухомань – тысячи за полторы километров от базы в Хабаровске. Соответственно, о посещении каких-либо стационарных сервисных центров в таких дальних походах не идет и речи – все обслуживание и ремонт ложится на собственный персонал компании. Постигать тонкости устройства автомобилей и бульдозеров разных марок, а также особенности разборки-сборки их агрегатов приходится в режиме «разведка боем». Дополнительные сложности вроде дубеющих на морозе рук и темноты долгой январской ночи лишь закаляют водителей и механиков. Жить им приходится в бытовках посреди тайги, причем месяцами. И спать под шум десятков двигателей, что работают круглосуточно – чтобы не остыли на морозе. Такие удобства, как ремонтный ангар с газовым отоплением и четырехстоечные подъемники, разве что снятся прикорнувшим у буржуйки таежным первопроходцам. Да и ремонт проходит в основном под открытым небом. Хотя в непогоду снятый с машины агрегат можно отнести для разборки и дефектовки в укрытие. Летом условия труда и быта несравнимо легче, чем зимой, но заедает таежный гнус. Чинить машину и  одновременно смахивать с шеи и лица мошкару руками, что по локоть в отработанной смазке, то еще удовольствие.

Информация

  • Самосвалов FAW последнего поколения с кабиной J6P в России пока менее семисот единиц на всю страну. Примерно две трети из них – трехосные CA3250, остальные – четырехосные CA3310. В распределении по регионам характерно преобладание машин, проданных в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах – сказывается близость к Китаю и, соответственно, хорошо налаженные каналы поставки запчастей. Мизерные продажи в Поволжье и на Урале объяснимы трудностью конкуренции с уважаемым там «КАМАЗом». А богатые центр и северо-запад «китайцев» не жалуют, предпочитая пополнять парки самосвалами европейских марок либо эксплуатировать свои видавшие виды «актросы» и «траккеры» до капремонта и после оного.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (30)

Межосевой дифференциал задней тележки исключает проскальзывание ведущих колес при поворотах
Барабанные тормозные механизмы с кулачковым разжимом колодок
КОМ с гидронасосом установлена на коробке передач сзади, справа

Комментировать





Поделиться