Галерея (3)


Диагностическое оборудование Axon Nemo (слева) и Navigator TXTs (справа) выполнено в пылевлагозащитных корпусах, что позволяет их использовать и вне ремонтных боксов
Сканер общается с аппаратной частью по беспроводному каналу, что облегчает операции по диагностике автомобилей и специальной техники

Диагностическое оборудование TEXA для грузовиков и спецтехники

Итальянская компания ТЕХА расширяет сферу своего присутствия в сегменте оборудования для диагностики и настройки современных систем безопасности дорожных машин, делает ставку на работу со спецтехникой и завоевывает новые территории

Курсом на восток

В ближайших планах компании «TEXA Диагностика» – расширение сферы своего влияния на территории Дальнего Востока и Сибири. В данных регионах сосредоточено большое количество специальной техники. Ее парк демонстрирует положительную динамику роста. При этом официальные дилеры некоторых марок по ряду причин, в том числе сугубо экономических, не строят фирменные сервисные центры далее Новосибирска, считая, что взаимодействие с клиентами по обслуживанию и ремонту техники можно осуществлять силами выездных бригад. Однако, как показывает практика, это не всегда возможно. Кроме того, на балансе эксплуатирующих организаций помимо спецтехники часто стоят и грузовики различного назначения, которые также требуют к стебе внимания квалифицированных механиков. Еще сильнее осложняет ситуацию разномарочность парков. Продвигая продукты по диагностике, компания «TEXA Диагностика» учитывает конъюнктуру рынка и делает ставку на программном обеспечении, которое будет ориентировано на работу как с техникой, произведенной на азиатском рынке, так и европейских брендов.
У инженеров, работающих по направлению диагностики, непременно возникнет вопрос, ​может ли мультимарочное диагностическое оборудование адекватно работать с дорожными машинами и специальной техникой. Насколько достоверным будет выносимый экспертами вердикт? По мнению специалистов TEXA, за точность результатов диагностики можно не беспокоиться, так как принципиальной разницы в подходе к данной процедуре по отношению к грузовикам и специальной технике, с точки зрения программного обеспечения, нет. Подключение сканера производится через стандартный диагностический разъем, а опрос электронных блоков сканером идет по строго определенному алгоритму. Фактически, в какой оболочке (экскаватор, грейдер, бульдозер и т.д.) находятся электронные компоненты, к которым идет обращение сканера, для системы диагностики значения не имеет. Важно правильно подключиться к электрооборудованию, корректно считать коды ошибок, грамотно их расшифровать. Именно над этими моментами работы оборудования компания TEXA и ведет постоянную работу, тратит большие средства на доведение алгоритмов, модернизирует программное обеспечение, вносит в базу новые транспортные средства и спецмашины. Не оставлены без внимания и «силовые передачи», которые выведены в отдельную группу. Наличие в программном обеспечении данного раздела позволяет мастеру-диагносту подключиться к электронике практически любой техники строительного, горно-добывающего, промышленного сегмента и провести диагностику силовой передачи машин и механизмов. Для считывания ошибок и проведения диагностики в систему заводится информация не о машине, которой нет в базе, а тип/модель/модификация мотора, установленного на ней. И по системе управления силовым агрегатом сканер подбирает требуемый алгоритм работы.

Галерея (3)

Диагностическое оборудование Axon Nemo (слева) и Navigator TXTs (справа) выполнено в пылевлагозащитных корпусах, что позволяет их использовать и вне ремонтных боксов
Сканер общается с аппаратной частью по беспроводному каналу, что облегчает операции по диагностике автомобилей и специальной техники

Комментировать





Поделиться