Диагностическое оборудование Bosch. Аккумулятор под присмотром
Аккумуляторные батареи важная часть силовой установки грузовиков. От их состояния и надежности зависит запуск двигателя и питание электрической сети автомобиля во время стоянки. Чтобы следить за «здоровьем» батарей и при необходимости их подзаряжать, компания Bosch разработала специальное оборудование, значительно облегчающие эти процедуры.
Энергонезависимый тестер BAT 115 упрощает проверку состояния батареи на СТО. Он подходит для диагностики стартерных аккумуляторов всех типов (свинцово-кислотных, гелевых и с технологиями EFB и AGM) на 6 и 12 В. Встроенный принтер позволяет быстро распечатать результаты.
Универсальное устройство BAT 645 поддерживает зарядку литий-железо-фосфатных батарей, а также аккумуляторов, созданных по технологии AGM с выходным напряжением 12 и 24 В. Номинальный ток заряда составляет 45 А, необходимое напряжение определяется автоматически. Устройство можно использовать в качестве резервного или буферного источника питания.
О новинках рассказывает Александр Куров, продукт-специалист Bosch по аккумуляторным батареям.
Читайте также на Рейс.РФ:
Эксперты Bosch рассказали о правильной эксплуатации автоаккумулятора
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор