Главная > Статьи > Автобаза > Холодная пайка ценою в жизнь

Холодная пайка ценою в жизнь

В обслуживании специальных автомобилей не может быть мелочей. Порой самые, казалось бы, безобидные дефекты и недостаточное внимание к автомобилю могут стоить здоровья и даже жизни человека. Случайность или безответственность?
Без права на ошибку

Об авторе

Фокин Игорь Александрович, 32 года. Эксперт в области диагностики электронных систем автомобиля с опытом работы более 15 лет. За это время отремонтировал более 10 тысяч автомобилей. В 2007 году закончил Автотранспортный и электромеханический колледж в г. Санкт- Петербург. Проходил обучение в Bosch-Академии в Москве. Учился на различных курсах по повышению квалификации от дилеров. Работал с бензиновыми и дизельными топливными системами всех поколений. К нему обращаются за помощью дилерские центры, мультибрендовые СТО, частные специалисты и владельцы автомобилей. Высококвалифицированный специалист с выездом для решения сложных случаев диагностики и ремонта автомобилей.

На видеохостинге YouTube начал работать канал Игоря Фокина, где можно посмотреть авторские видео и получить бесплатную консультацию по диагностике автомобилей.

Плавающая проблема      

– Автомобиль трудился в частной медицинской компании. Водитель «скорой помощи» был постоянным клиентом в нашем автосервисе. Как-то он рассказал страшную историю. Приезжают они к пациенту с острой болью в животе, подозрение на аппендицит. Заносят пациента в салон, и… двигатель не заводится! Пытались завести, «крутили» стартер около 15 минут. Уже вызвали другую машину, как вдруг двигатель завелся и стал работать как часы. Бедный пациент, не повезло, так не повезло, но, к счастью, все обошлось. На этот раз…

Когда я услышал эту историю, попросил оставить меня наедине с автомобилем и не беспокоить. Заглянул под капот. Это был ужас. Все подкапотное пространство было покрыто слоем сажи, грязи и пыли. Я отогнал автомобиль в бокс с мойкой, и со знанием технологии отмыл все до неузнаваемости. Теперь можно начать работу. Вся сложность была в том, что на протяжении 6 часов поисков неисправности двигатель заводился как часы. Плавающую проблему найти сложнее всего.

Как в авиации

Работал я с самого утра, и только к вечеру, просматривая блок предохранителей, решил разобрать главное реле. Бинго! На плате, где был припаян контакт, я увидел так называемую «холодную» пайку. Поставив реле без крышки на место, я на работающем двигателе стал шевелить внутренности реле. Мотор начал глохнуть и перестал заводиться. Я был рад и на 100 % уверен, что нашел причину. Провел профилактику контактов в блоке и запаял реле.

Когда мы отдавали автомобиль водителю, он увидел сверкающее блеском подкапотное пространство, но все равно сомневался, что теперь двигатель будет работать безотказно. Однако, увидев мою уверенность, он был по-настоящему счастлив.

К таким автомобиля нужен особенный подход и особенное отношение. Они должны получать обслуживание как в авиации. От них зависит чья-то жизнь. Права на ошибку нет. А я считаю, что такое отношение должно быть ко всем автомобилям. После этого случая весь рабочий и личный парк медицинской компании обслуживался у нас.

Читайте также:

Песчинка остановила дизель


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (1)

Игорь Фокин

Комментировать





Поделиться