Холодная пайка ценою в жизнь
Об авторе
Фокин Игорь Александрович, 32 года. Эксперт в области диагностики электронных систем автомобиля с опытом работы более 15 лет. За это время отремонтировал более 10 тысяч автомобилей. В 2007 году закончил Автотранспортный и электромеханический колледж в г. Санкт- Петербург. Проходил обучение в Bosch-Академии в Москве. Учился на различных курсах по повышению квалификации от дилеров. Работал с бензиновыми и дизельными топливными системами всех поколений. К нему обращаются за помощью дилерские центры, мультибрендовые СТО, частные специалисты и владельцы автомобилей. Высококвалифицированный специалист с выездом для решения сложных случаев диагностики и ремонта автомобилей.
На видеохостинге YouTube начал работать канал Игоря Фокина, где можно посмотреть авторские видео и получить бесплатную консультацию по диагностике автомобилей.
Плавающая проблема
– Автомобиль трудился в частной медицинской компании. Водитель «скорой помощи» был постоянным клиентом в нашем автосервисе. Как-то он рассказал страшную историю. Приезжают они к пациенту с острой болью в животе, подозрение на аппендицит. Заносят пациента в салон, и… двигатель не заводится! Пытались завести, «крутили» стартер около 15 минут. Уже вызвали другую машину, как вдруг двигатель завелся и стал работать как часы. Бедный пациент, не повезло, так не повезло, но, к счастью, все обошлось. На этот раз…
Когда я услышал эту историю, попросил оставить меня наедине с автомобилем и не беспокоить. Заглянул под капот. Это был ужас. Все подкапотное пространство было покрыто слоем сажи, грязи и пыли. Я отогнал автомобиль в бокс с мойкой, и со знанием технологии отмыл все до неузнаваемости. Теперь можно начать работу. Вся сложность была в том, что на протяжении 6 часов поисков неисправности двигатель заводился как часы. Плавающую проблему найти сложнее всего.
Как в авиации
Работал я с самого утра, и только к вечеру, просматривая блок предохранителей, решил разобрать главное реле. Бинго! На плате, где был припаян контакт, я увидел так называемую «холодную» пайку. Поставив реле без крышки на место, я на работающем двигателе стал шевелить внутренности реле. Мотор начал глохнуть и перестал заводиться. Я был рад и на 100 % уверен, что нашел причину. Провел профилактику контактов в блоке и запаял реле.
Когда мы отдавали автомобиль водителю, он увидел сверкающее блеском подкапотное пространство, но все равно сомневался, что теперь двигатель будет работать безотказно. Однако, увидев мою уверенность, он был по-настоящему счастлив.
К таким автомобиля нужен особенный подход и особенное отношение. Они должны получать обслуживание как в авиации. От них зависит чья-то жизнь. Права на ошибку нет. А я считаю, что такое отношение должно быть ко всем автомобилям. После этого случая весь рабочий и личный парк медицинской компании обслуживался у нас.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам