Новости
200 новых электробусов: столичный парк электротранспорта растет
Более 200 новых электробусов поступило в Москву с начала года. Их собирают на заводе СВАРЗ на площадке ПАО «КАМАЗ». Сюда из Нефтекамска приходят кузов и шасси электробуса, а на СВАРЗЕ на них монтируют тяговое электрооборудование. Потом машину «начиняют»: устанавливают сиденья, поручни, стеклянные ограждения, валидаторы, медиапанели, разводят электропроводку. После сборки электробус проходит диагностику и заводские испытания.
«Сегодня в Москве уже более 1250 электробусов. Новая техника российского производства обеспечивает комфорт и безопасность поездок пассажиров. Экологичный транспорт поставляет ПАО «КАМАЗ» в рамках крупнейшего в Европе контракта на закупку электробусов. В ближайшее время ожидаем машины от завода «ЛиАЗ». Мы обновляем городской транспорт, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — отметил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Тяжелые полноприводные грузовики в нашей стране – как правило, отечественных марок. В основном, КАМАЗ и «Урал»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов